Toggle navigation

На то она и «Персона»

0
Голосов: 0
В современных странах и крупных городах, не говоря уже о столице, как грибы после спорного дождя, начали возникать салоны красоты, которые предлагают услуги по западному сервису. Отечественные бизнесмены, посмотрев, изучив зарубежный опыт, начали действовать. В результате получилось неплохо: возникли сугубо отечественные салоны красоты, которые на данный момент преуспевают в своей деятельности. Они пошли в плане оказания услуг дальше, чем многие ожидали. К традиционным услугам добавлены такие, как исправление дефектов лица, фигуры, производится омоложение, выполняются противоцеллюлитные мероприятия.

И результат не стал себя ожидать. По данным некоторых мониторинговых групп, еще 7 лет назад российский парфюмерно-косметический сектор суммарно получил около семи миллиардов долларов США. По последним данным только в столице функционирует 2500 предприятий парфюмерно-косметического бизнеса. Это парикмахерские, имидж-центры, кабинеты косметологии и другие. Они все вместе за месяц реализуют услуг населению на 100 миллионов долларов США. Почти каждый месяц в столице появляется до 20-ти новых салонов красоты.

Особенно успешными, значит, и популярными у москвичей, является «Персона», которая представляет собой сеть салонов разных профилей и низких цен. Здесь особая атмосфера взаимоотношений персонала к клиентам. Одно доброжелание и качественное оказание услуг. По интернету можно заблаговременно записаться на прием. Это гарантирует сохранение времени, исключает личную тревогу, что визит в салон красоты может быть напрасным.

Если говорить о ценах, то они не выше, чем в других аналогичных салонах красоты столицы, но клиенты получают более качественные услуги по всему их сегменту.
Комментарии (0)