Toggle navigation

В копирайтеры пойду, пусть меня научат!

0
Голосов: 0
Модное слово «Копирайтинг» привлекает очень многих, желающих хоть что-то заработать в сети. Копирайтингу посвящены многие сайты и блоги, складывается впечатление, что статьи для сайта может писать каждый. Но реально это хорошо получается далеко не у всех. Как определить, стоит ли начинать, чтобы потом не было разочарований?

Как показывает практика, умение красиво говорить еще не гарантирует того, что человек сможет также связно изложить свои мысли на бумаге. Написание текстов отличается от устной речи. Разговаривая, мы помогаем себе жестикуляцией и мимикой, которые помогают передать мысль; некоторые не могут говорить, когда не видят слушателя; довольно часто устная речь дополняется выражениями для «связки слов» и так далее. Всего этого нет, когда необходимо передать свои мысли письменно, и у многих здесь возникают проблемы.

Для начала попробуйте написать обычное письмо, рассказать в нем о чем-нибудь кому-нибудь. Можно не письмо, а просто написать статью на произвольную тему. Тексты для сайта должны отвечать определенным требованиям, исходя из этого проанализируйте написанное.

Последовательность изложения. Прочитайте то, что написали. Нет ли в тексте «перескоков» с одной темы на другую? Закончили ли вы одну мысль перед тем, как начать следующую? Плавно ли сделан переход от одной части к другой? "Нет ли ощущения, что текст – это набор отдельных кусков? "

Объем. Средний текст для сайта содержит где-то 2 тысячи символов, грубо говоря, это страница формата А4. Но требования бывают разные, поэтому проведите эксперимент: попробуйте увеличить, а затем уменьшить исходный объем в два раза. При этом, конечно, текст должен остаться «слитным», и тема должна быть раскрыта полностью. Если получилось – отлично!

Структура. Ваш текст разбит на абзацы, имеет списки и таблицы? Очень плохо, если нет. Тексты, написанные одним блоком совсем не читабельны. Потренируйтесь.

Предложения. Посмотрите, какой длины предложения в вашем тексте. Слишком длинные предложения, насыщенные всевозможными оборотами, трудно воспринимаются читателем. В то же время слишком короткие смотрятся обрывисто, резко.

Если ваш текст не соответствует этим, самым минимальным, требованиям, то вам надо еще практиковаться. Написание статей – это такая же работа, как и все остальные, здесь необходимы определенные знания, умения, навыки. Если вы готовы учиться, то, возможно, копирайтинг станет вашей профессией. Но если вы думаете, что для написания статей особого ума не надо и учиться не считаете нужным, то вас ждет большое разочарование.
Блог клуба - SEO 164 просмотра
Комментарии (0)