Toggle navigation

Текстовый контент: для каждой страницы по-своему

0
Голосов: 0
Всё, что можно видеть на том или ином сайте – это контент сайта или, другими словами, его наполнение. Различают графический контент (рисунки, фотографии), аудио- и видеоконтент (записи, ролики), а также текстовый контент. Есть довольно много сайтов, которые ограничиваются исключительно текстами, но таких, которые бы обошлись вообще без них – единицы. Сами статьи для сайта могут быть самыми разными. Тексты, расположенные на разных страницах, имеют свои особенности.

На главной странице преимущественно располагают информацию о фирме и/или предлагаемых товарах. Не редко на главной размещают и описание сайта по разделам, чтобы посетителю легче было ориентироваться. Но в любом случае, написание статей на главную страницу предусматривает использование ключевых слов, которые «сообщают» поисковой машине о том, какова тематика данного ресурса.

Написание текстов для страниц «О нас», «О компании» и так далее не обязательно сопровождается ключевыми словами, так как обычно пользователи сети ищут не конкретную фирму, а товар, услугу или информацию. Это скорее справочные тексты.

Страница «Услуги», так же как и «Главная» чаще всего пишется по ключевым словам, чтобы потенциальный покупатель через поисковик смог найти то, что ищет.

Отдельно стоит сказать о страницах Интернет магазинов, на которых осуществляется продажа того или иного товара. Здесь нужны не характеристики, а тексты, описывающие потребительские качества товара. Пишутся они опять же по ключевым словам, при этом кроме названия товара, как правило, к ключам относят и выражение «Интернет магазин», а также слово «купить».

Страница «Контакты», «Прайсы» без хотя бы минимального текста смотрится пустой. Поэтому здесь принято размещать небольшой текст, к которому не предъявляется особых требований: просто визуальное заполнение, содержащее набор общих выражений.

На многих сайтах есть раздел «Статьи». Тексты в этом разделе чаще всего носят информационный характер, их основное назначение – дать уже пришедшему посетителю более полную информацию по основной теме сайта, а также увеличить общее количество страниц ресурса, которое может влиять на рейтинг сайта. Такие тексты пишут как с ключами, так и без них.

Безусловно, есть и другие виды текстового контента, которые соответствуют специфике конкретного Интернет ресурса. Здесь рассмотрены лишь наиболее распространенные страницы, которые присутствуют практически на любом сайте.
Блог клуба - SEO 237 просмотров
Комментарии (0)