Toggle navigation

Стилистические особенности текстов

0
Голосов: 0
Как и в случае с переводами, тексты для сайта могут быть как художественными, так и техническими, а также рекламными или продающими. Каждый текст имеет свои особенности, в каждом случае, кроме умения правильно излагать мысли, копирайтеру необходимы дополнительные знания и навыки. Именно поэтому чаще всего web авторы специализируются на одном направлении. Общеизвестная фраза «лучше быть хорошим специалистом в одном, чем плохим во всем» в полной мере применима и к копирайтингу.

Согласитесь, что написание статей о путешествиях – это одно, а описание принципа работы станка с ЧПУ – совсем другое. В то же время продающие тексты – это вообще отдельная тема.
Художественный текст

Допустим, что существует некая туристическая компания, которая предлагает туры в какую-то страну. Какие нужны статьи для сайта этой компании? Конечно яркие, эмоциональные, способные разбудить воображение читателя, чтобы он ощутил себя в тех чудесных местах, о которых идет речь. В самом деле, разве кому-то захочется ехать в Италию, прочитав информацию о количестве населения, местной валюте и государственном языке? Конечно, нет. Сухой перечень достопримечательностей тоже не поможет. Нужны краски, легенды, феерия! Тогда результат будет достигнут: человек захочет туда поехать и оплатит тур.

Технический текст

Технический стиль тоже имеет свои особенности. В первую очередь такие тексты должны быть информационными, причем информация должна подаваться в этом случае точно и лаконично, без эмоциональной окраски. Если речь идет о кирпичах, то это не должно быть что-то типа «кирпичики бывают красненькие и беленькие». Это не то, что ищет человек. "«Кирпич бывает силикатным и керамическим, строительным и облицовочным»" - вот так будет лучше. И дальше характеристики, область применения и так далее. Основная особенность технических текстов, как и технического перевода, в том, что здесь нужна абсолютная точность, ошибки и двусмысленность недопустимы.

Продающий текст

Написание текстов, целью которых является побуждение человека к покупке – это настоящее искусство. Здесь потребуются не только навыки письма, но и знания в области психологии и маркетинга. Также необходимо знать товар, знать целевую аудиторию, понимать ее потребности и учитывать их при написании текста. Справиться с такой задачей могут только профессиональные авторы с большим опытом работы.
Блог клуба - SEO 237 просмотров
Комментарии (0)