Toggle navigation

Поведенческий фактор для Яндекса

0
Голосов: 0

Нужно ли накручивать ПФ?

Что такое поведенческий фактор и работает ли его накрутка сейчас?

Для начала, хочу рассказать, что же такое этот поведенческий фактор (ПФ). Это фактор посещаемости Интернет ресурса. Например, чем больше людей посещают Ваш сайт, тем выше позиция в выдаче сайта. Сотрудники поисковой системы Яндекс, не раз говорили о том, что за накрутку поведенческого фактора, они будут «очень сильно ругаться». А это и есть прямое доказательство того, что поведенческий фактор – один из факторов, которые влияют на выдачу.

Как же накручивают факторы поведения человека на сайте? Для этого были сделаны несколько программ. В которые вносились данные, типа: домен и запрос. И вот эти программы набирали в поисковой строке Яндекса ключевой запрос. Поиск по запросу заканчивается при находке определённого домена, который был внесён в программу. После находки сайта по ключевому слову, программа некоторое время была на этой странице, либо автоматически переходила на другие страницы. Потом уходила с сайта. И после этого, примерно через 10 минут снова начинала искать нужный сайт в поисковой системе и переходить на него. Это и есть накрутка поведенческого фактора.

Яндекс постоянно говорит о том, что он борется с накруткой этих факторов поведения. Но, проблема вся в том, как определить, человек это на сайт заходит или программа? Программы постоянно совершенствуются, поэтому определить точно у поисковой системы не получается. Но Яндекс тоже не стоит на месте и постоянно отслеживает эти программы. Купить новую программу за 500 у.е. и разобрать её на запчасти для Яндекса не составит никаких проблем. Поэтому, если они обнаруживают, что сайт пользуется накруткой поведенческого фактора, то сразу понижают сайт в выдаче и накладывают определённые санкции.

Я лишь могу посоветовать, что не надо использовать методы накрутки поведенческих факторов. Лучше просто пишите для людей «правильные» текста. Используйте мета теги и будет Вам ТОП.
Блог клуба - SEO 235 просмотров
Комментарии (0)