Toggle navigation

Написание рекламных статей: почему не стоит поручать своим сотрудникам?

0
Голосов: 0
Собственным сайтом в Интернет сегодня никого не удивишь. Прошли те времена, когда этот факт был очевидным признаком новаторства, сегодня странными выглядят фирмы, занимающиеся торговлей, и не имеющие своего сайта. Однако мало озаботиться созданием сайта. Это сейчас сделать достаточно просто. Важно наполнить его качественным контентом (син. копирайтинг, статьи или тексты), который и является основным элементом рекламы. А без рекламы, как известно, никакая торговля просто невозможна.

Существует распространенное мнение о том, что никто не знает свойства товара лучше, чем его продавец, ему то и следует поручить написание рекламных статей для сайта фирмы. О том, что такая практика не только неэффективна, но и вредна, мы и поговорим. Во-первых, человек, берущийся за написание рекламных статей, должен хотя бы сносно владеть словом, уметь литературно и грамотно выражать свои мысли. К сожалению, в торговле сегодня слишком много людей, не обремененных регулярным образованием, язык которых примитивно прост и засорен жаргонными словами. Люди охотно употребляют жаргонизмы в общении, но отнюдь не расположены видеть их в тексте. Писать для людей – это, прежде всего, уважать своего читателя, сообщая ему интересную и полезную информацию. Профессиональное написание рекламных статей – ремесло, которому нужно учиться, имея в своем багаже основательное образование. По той же причине написание рекламных статей для сайта нельзя также поручить секретарю, делопроизводителю или снабженцу.

Есть, однако, еще одно важное обстоятельство, которое необходимо учитывать, если мы говорим о написании рекламных статей. Они должны быть оптимизированы для поисковых машин Интернет, иначе все становится бесполезно: ваш текст просто никто не увидит. Оптимизация текстов для поиска в Интернет – это отдельная дисциплина, которой профессионально занимаются копирайтеры. Для них написание рекламных статей – процесс, соединяющий в себе знание информационных технологий, основ психологии и многого другого, о чем ваши сотрудники, скорее всего, не имеют ни малейшего понятия. Цель всякой рекламы – увеличение продаж, поэтому написание рекламных статей обязательно должно быть поручено профессионалам-копирайтерам и ни в коем случае не дилетантам, если вы не хотите провалить дело в самом его начале.
Блог клуба - SEO 277 просмотров
Комментарии (0)