Toggle navigation

Что надо делать владельцу сайта параллельно с внутренней оптимизацией?

0
Голосов: 0
«Палю тему»!!!
Сегодня я хочу поговорить с Вами про сквозные ссылки. Я думаю, что не все знают для чего именно они нужны. Либо слышали что это, но до конца так и не смогли понять.

Вот, Вы наполняете свой новый сайт статьями. Пишите только уникальные текста. Подобрали запросы, по которым хотите самостоятельно продвинуть сайт или блог. И сталкиваетесь с проблемой, что при подборе ключевых слов (семантического ядра) у Вас есть одни запрос, показы которого превышают, например, 50 000 показов в месяц. Например, «окна в Минске». Что же делать, если ваш сайт по этому запросу находиться далеко за 1000 страницей в выдаче поисковой системы Google. Для этого SEO’шники и используют сквозные ссылки. Это один из вариантов, как продвинуть свой сайт по этому запросу в выдаче.
Ещё это придаёт хороший траст Вашему сайту. Ну и те, кто гоняется за PR, так это вообще сундук с сокровищами.
Есть правило, что когда Вы уже купили домен, хостинг и наполняете сайт, то параллельно необходимо закупать ссылки на свой сайт. Для этого есть много всяких бирж по закупке ссылок. Но это будет минимальный эффект на самом начальном этапе. А вот сквозная ссылка всегда даст сразу положительный результат. Ведь такие ссылки ставят чаще всего на сайты друзей. И такие ссылки Google воспринимает как «очень естественные». Оно и понятно. Тем более, что Google у нас научился распозновать покупные ссылки с SAPE и других бирж.
Но так, как бизнес по продаже сквозных ссылок очень «прозрачен» пока, то купить сквозную ссылку не у друга очень и очень сложно. Ведь бывает, что ссылки вроде продают, а сайт давно уже не наполнялся новой информацией. И сайт для поисковых систем «чуточку мёртвый».
Блог клуба - SEO 145 просмотров
Комментарии (0)