Toggle navigation

Выбираем тематику для СДЛ

0
Голосов: 0
Как я уже писал, я плавно перехожу к созданию СДЛ сайтов и постепенно буду уходить от создания говносайтов для сапы. В настояее время работаю над созданием своего третьего СДЛ сайта, и вот решил поделиться с вами тем, как я выбирал тематику.

Итак, СДЛ - Сайт Для Людей. В моем понимании СДЛ - именно сайт для людей. Не для поисковых машин, не для систем продажи ссылок или контекстной рекламы, еще раз повторюсь: СДЛ - Сайт Для Людей. Просто часто слышу от блогеров, что СДЛ это тот же MFA (Made For Adsense) сайт. Я с этим КАТЕГОРИЧЕСКИ не согласен. Разница, по моему мнению, между СДЛ и MFA, в том, что автор СДЛ сайта ОБЯЗАТЕЛЬНО должен разбираться в теме своего сайта. Только в этом случае можно интересно писать, приводить свои мысли и говорить о своем мнении, возможно даже давать советы. Вот именно такие СДЛ сайты я пытаюсь создавать. Понятно, что человек не может одинакого хорошо разбираться во многих темах, поэтому количество СДЛ сайтов, которые может вести один человек, очень ограниченно. Моя цель - это 5-6 СДЛ сайтов и блог на этом сайте. Сейчас у меня их 3. Идея создать третий СДЛ сайт возникла недавно, хотя казалось бы, что это очевидно. Я работаю в одной фирме уже почти 5 лет, занимаюсь одним делом, накопил массу опыта, которым могу поделиться. А толчком к выводу своих профессиональных идей в онлайн послужил очередной спор со своим менеджером о методах работы. Вот я и решил рассказывать сове видение вопроса на страницах сайта.

Итак, что же нужно для создания СДЛ сайта. Самое первое и самое главное - тема. Тут у меня проблем не возникло - тема сама напросилась. Однако деятельность моя в оффлайне широкая и можно рассказывать о многих вещать, связанных только косвенно. Чтобы определиться, на чем именно фокусироваться, я обратился за помощью к Гуглу. Надо сказать, что этот СДЛ у меня ориентирован на англоязычную аудиторию, поэтому и Гугл. Я определил несколько ключевых фраз, связанных с темой сайта. Пошел в анализатор ключевых слов Гугла, чтобы посмотреть на популярность этих ключевиков (заодно и биды на рекламу проверил). С помощью как раз цен на рекламные биды, я определил список из примерно 70 тематических ключевых слов - в этот список попали, еслтественно, самые дорогие ключевики. Все ключевые фразы - НЧ. Но цена за рекламу по этому ключевику не решающая. Для самых “ярких” и тематичных ключевиков я смотрел выдачу гугла по США и Канаде - на предмет оценки ТОП10 и ТОП20. Если в ТОП10 были свободные места от “морд” и гигантов (типа Википедии), то этот ключевик шел в работу. Моя идея сейчас - собрать как можно больше трафика с НЧ запросов.

Итак, чтобы подвести итог этого этапа - задача состоит в том, чтобы выбрать 50-70 ключевых фраз (НЧ), по которым не забита выдача и у которых есть рекламодатели в АдВордс (еще и желательно с неплохой ценой).

Что же потом делать с этой массой ключевиков? Все очень просто - писать статьи. Один ключевик = одна статья. Статьи я буду писать сам, как я уже писал, в теме этой я очень хорошо разбираюсь. Вот и буду потихоньку наполнять свой СДЛ!

Далее я потратил некоторое время на анализ/выбор ключевика для “морды” своего СДЛ. Тут опять мой помощник - гугл. Я определил несколько очень тематичных фраз, и проанализировал выдачу гугла по ним для США и Канады. К моему просто огромному удивлению, выдача оказалась не забитой.

А далее тоже идея простая - писать стать не только для самого сайта, но и для каталогов статей. Для каталогов, вставлять свои ключевики с сылками на морду (по ключевику для морды) и на внутряки (по соответствующему ключевику).

Конечно, при таком подходе нужно очень много писать статей. Возможно, у меня и не хватит сил и в один прекрасный момент я все это брошу нах. Посмотрим, время покажет. На этом блоге буду писать, как развиваются мои СДЛ.

И еще один немаловажный момент для этого СДЛ сайта. Его домен. Домен я купил старый, которому уже 5 лет, в самом названии домена есть 2 слова из одного из тематических ключевиков.

В общем, думаю, я рассказал очень подробно, для тех, кто “в теме”. Кто не понял ничего - вам скорее всего еще рано в СДЛ, но можете задать мне ваши вопросы, отвечу по мере моих знаний.
Интернет Редактировалось: 1 раз — 2017-08-22 173 просмотра
  • На правильном ли пути Ваш блог?
    На правильном ли пути Ваш блог?

    Многие не задумываются над вопросом – «А мой блог на правильном пути»? Так вот хочу сказать Вам дорогие, что пора задуматься над этим вопросом и поставить себе цель на направление блога на верный п...

  • Как монитизировать блог?
    Как монитизировать блог?

    Мы поговорим о трех видах монетизации: Прямые рекламодатели Биржи Продажа собственных услуг - Прямые рекламодатели: Конечно, на нашем блоге мы это уже обсуждали прямых рекламодателей, но я хотел бы...

  • Почему нет комментариев
    Почему нет комментариев

    Большая часть блоггеров унывают, когда их блоги не комментируют. Вы не должны задумываться об этом, это должно стать неотъемлемой частью Вашего блога. Если нет комментариев, в большем случаи отпада...

  • 7 советов по эффективному маркетингу в Twitter
    7 советов по эффективному маркетингу в Twitter

    Для того чтобы быть успешным маркетологом на Twitter, нужно перестать думать как маркетолог. Рекламные компании в Twitter требует некоторых изменений в собственном мышлении. Twitter предназначен дл...

Комментарии (0)