Toggle navigation

Выбираем тематику для СДЛ

0
Голосов: 0
Как я уже писал, я плавно перехожу к созданию СДЛ сайтов и постепенно буду уходить от создания говносайтов для сапы. В настояее время работаю над созданием своего третьего СДЛ сайта, и вот решил поделиться с вами тем, как я выбирал тематику.

Итак, СДЛ - Сайт Для Людей. В моем понимании СДЛ - именно сайт для людей. Не для поисковых машин, не для систем продажи ссылок или контекстной рекламы, еще раз повторюсь: СДЛ - Сайт Для Людей. Просто часто слышу от блогеров, что СДЛ это тот же MFA (Made For Adsense) сайт. Я с этим КАТЕГОРИЧЕСКИ не согласен. Разница, по моему мнению, между СДЛ и MFA, в том, что автор СДЛ сайта ОБЯЗАТЕЛЬНО должен разбираться в теме своего сайта. Только в этом случае можно интересно писать, приводить свои мысли и говорить о своем мнении, возможно даже давать советы. Вот именно такие СДЛ сайты я пытаюсь создавать. Понятно, что человек не может одинакого хорошо разбираться во многих темах, поэтому количество СДЛ сайтов, которые может вести один человек, очень ограниченно. Моя цель - это 5-6 СДЛ сайтов и блог на этом сайте. Сейчас у меня их 3. Идея создать третий СДЛ сайт возникла недавно, хотя казалось бы, что это очевидно. Я работаю в одной фирме уже почти 5 лет, занимаюсь одним делом, накопил массу опыта, которым могу поделиться. А толчком к выводу своих профессиональных идей в онлайн послужил очередной спор со своим менеджером о методах работы. Вот я и решил рассказывать сове видение вопроса на страницах сайта.

Итак, что же нужно для создания СДЛ сайта. Самое первое и самое главное - тема. Тут у меня проблем не возникло - тема сама напросилась. Однако деятельность моя в оффлайне широкая и можно рассказывать о многих вещать, связанных только косвенно. Чтобы определиться, на чем именно фокусироваться, я обратился за помощью к Гуглу. Надо сказать, что этот СДЛ у меня ориентирован на англоязычную аудиторию, поэтому и Гугл. Я определил несколько ключевых фраз, связанных с темой сайта. Пошел в анализатор ключевых слов Гугла, чтобы посмотреть на популярность этих ключевиков (заодно и биды на рекламу проверил). С помощью как раз цен на рекламные биды, я определил список из примерно 70 тематических ключевых слов - в этот список попали, еслтественно, самые дорогие ключевики. Все ключевые фразы - НЧ. Но цена за рекламу по этому ключевику не решающая. Для самых “ярких” и тематичных ключевиков я смотрел выдачу гугла по США и Канаде - на предмет оценки ТОП10 и ТОП20. Если в ТОП10 были свободные места от “морд” и гигантов (типа Википедии), то этот ключевик шел в работу. Моя идея сейчас - собрать как можно больше трафика с НЧ запросов.

Итак, чтобы подвести итог этого этапа - задача состоит в том, чтобы выбрать 50-70 ключевых фраз (НЧ), по которым не забита выдача и у которых есть рекламодатели в АдВордс (еще и желательно с неплохой ценой).

Что же потом делать с этой массой ключевиков? Все очень просто - писать статьи. Один ключевик = одна статья. Статьи я буду писать сам, как я уже писал, в теме этой я очень хорошо разбираюсь. Вот и буду потихоньку наполнять свой СДЛ!

Далее я потратил некоторое время на анализ/выбор ключевика для “морды” своего СДЛ. Тут опять мой помощник - гугл. Я определил несколько очень тематичных фраз, и проанализировал выдачу гугла по ним для США и Канады. К моему просто огромному удивлению, выдача оказалась не забитой.

А далее тоже идея простая - писать стать не только для самого сайта, но и для каталогов статей. Для каталогов, вставлять свои ключевики с сылками на морду (по ключевику для морды) и на внутряки (по соответствующему ключевику).

Конечно, при таком подходе нужно очень много писать статей. Возможно, у меня и не хватит сил и в один прекрасный момент я все это брошу нах. Посмотрим, время покажет. На этом блоге буду писать, как развиваются мои СДЛ.

И еще один немаловажный момент для этого СДЛ сайта. Его домен. Домен я купил старый, которому уже 5 лет, в самом названии домена есть 2 слова из одного из тематических ключевиков.

В общем, думаю, я рассказал очень подробно, для тех, кто “в теме”. Кто не понял ничего - вам скорее всего еще рано в СДЛ, но можете задать мне ваши вопросы, отвечу по мере моих знаний.
Интернет Редактировалось: 1 раз — 2017-12-16 208 просмотров
  • Качественная ссылочная масса, используем опыт конкурентов на максимум
    Качественная ссылочная масса, используем опыт конкурентов на максимум

    Пару дней назад, я поставил на один из своих блогов одну замечательную систему – Reformal. Система уже начала работать, и благодаря ей родился этот пост. Одним из предложений, было написание статьи...

  • Сладенькое, остренькое и полезное: вкус поста для блога
    Сладенькое, остренькое и полезное: вкус поста для блога

    Существует огромное количество способов создать популярный блог, каждый блоггер для себя выбирает и стиль письма, и тематику, и способы продвижения своего ресурса. В данном материале я поделюсь сво...

  • Почему нет дохода с блога?
    Почему нет дохода с блога?

    Тут я составил небольшой список причи, по которым многие блоггеры не могут заработать на своих блогах и хочу показать его вам. Нехватка времени – у многих не хватает времени, для того чтобы публико...

  • Главная проблема блоггинга – это лично ты!
    Главная проблема блоггинга – это лично ты!

    Бесконечное количество SEO блогов Вы наверно заметили, что сейчас, в Рунете, появляется очень большое количество блогов, даже не просто блогов, а SEO блогов. Каждый уважающий себя вебмастер должен...

Комментарии (0)