Toggle navigation

Вся правда о SEO

0
Голосов: 0
Мде, посмотрел я и понял, что в декабре опубликовал только один пост — и то в две строчки. Надо исправляться перед новым годом и, поскольку я потихоньку возвращаюсь в онлайн, то решил опубликовать перевод статьи, которая уже давно лежала у меня в архивах. Это перевод статьи The Truth About SEO, написанная известным западным SEO-специалистом. Повествование ведется не от моего лица.

В SEO бизнесе я уже где-то около 12 лет и за это время работал с сотнями компаний, больших и маленьких. И я не могу не быть субъективным по отношению к выгодам, которые дает оптимизация веб-сайтов в плане улучшения видимости в поиске и, как результат, получения коммерческой прибыли.

Для некоторых, поисковая оптимизация – это своеобразный козел отпущения. Конечно, те маркетологи, которые имеют опыт правильной работы с SEO и общения с правильными консультантами, отметают огульные обобщения, часто применяемые теми, кото просто хочет «подлить масла в огонь», чтобы привлечь к себе внимание, или теми, кто только разглагольствует с важным видом, опираясь на свои неполные познания.

В любой отрасли присутствует ряд специалистов, обладающих различным опытом. Простота опубликования в онлайне позволяет практически любому человеку, имеющему компьютер, продвигать себя, независимо от того обладает ли он «реальными» навыками или нет.

И все это правдиво как в отношении консультантов, так и в отношении маркетологов со стороны клиента, которые этих консультантов нанимают. Не все консультантские соглашения проходят гладко между всеми агентствами и всеми клиентами. Не все рядовые сотрудники агентств так же квалифицированы, как топ-менеджеры, которые продают услуги клиенту. Не все маркетологи со стороны клиентов достаточно компетентны, чтобы принять лучшее решение в интересах компании, в которой они работают.

Успех веб-маркетинга не основан на абсолютных понятиях.

Я недавно наткнулся на критику в отношении SEO, которая характеризовала всю отрасль, основываясь на неправильных действиях одного ее представителя. Широкие обобщения, основанные на недостаточных знаниях, сделанные наряду со здоровыми советами относительно веб-сайтов, создают видимость достоверности. На самом деле – это не так, по крайней мере в сфере SEO. С такой критикой можно искусно и с юмором разобраться, а умные маркетологи с легкостью отличат пустые слова от реальности.

Дискредитировать SEO при помощи разного рода негативных характеристик, которые появлялись время от времени в прошлом и все чаще появляются сейчас, значит не оскорбить не только компетентных консультантов по поисковому маркетингу, но и те компании, которые их нанимают. К тому же, это просто неправда.

TopRank проводил опрос среди читателей о том, каким маркетинговым тактикам, по их мнению, следует придавать особое значение в 2009 году. SEO был назван на 3-ем месте. Я не думаю, что эти маркетологи убеждены, что SEO – это что-то, что «не работает».

Еще одна статистика показывает, что к 2013 году общий показатель поискового маркетинга США достигнет почти 23.4 миллиардов долларов, а маркетологи будут вкладывать в SEO больше, чем в контекстную рекламу (по данным eMarketer). Следуйте за деньгами, и они приведут вас к заслуживающей доверия отрасли, в которую инвестируют корпоративные маркетологи. Как же случилось, что «SEO не работает» или «любой сможет сделать это» если просто разработает хороший сайт, если миллиарды вкладываются в поисковый маркетинг?

Ладно, отвлечемся пока от денег. Давайте взглянем на результаты. В исследовании состояния поискового маркетинга, проводимом SEMPO, SEO была на 2-м месте среди интернет-маркетинговых тактик по привлечению прибыли на ивестиции (ROI). Эти цифры говорят сами за себя. Благодаря SEO, тысячи предприятий получили прибыль в сотни миллионов доларов

Если показателя прибыли на инвестици кому-то не достаточно, давайте посмотрим на результаты исследования Forbes 2009 Ad Effectiveness Survey, которое показывает SEO как одну из наиболее эффективных онлайн маркетинговых тактик для получения конверсий. Все еще думаете, что SEO не работает?

В то время как миллиарды долларов тратятся на поиск, и большинство из них на поисковую оптимизацию, а компании продолжают получать более высокие прибыли на инвестиции и коэффициент конверсий от SEO, чем от других веб-маркетинговых тактик, нападки недовольных вряд ли имеют смысл.

Компании могут планировать и проводить поисковую оптимизацию самостоятельно, так же во всех основных поисковых системах трудятся SEO-специалисты. Многие компании передают сторонним исполнителям часть или всю работу по SEO. И эти форматы рботают, каждый соответственно своей ситуации. В любом случае, постоянное обучение, тестирование и контроль необходимы для того, что бы оставаться конкурентоспособным.

Пока кто-то что-то ищет, это что-то будет оптимизироваться для лучшего результата в поиске. Пока поисковые моторы будут хороши в поиске, краулинге, индексировании и сортировке контента, будет существовать необходимость в специалистах по поисковой оптимизации. Сделать отличный сайт для людей не то же самое, что сделать отличный сайт для людей, который легко найти в поисковых системах.

Ни одна отрасль не идеальна, но, однозначно, SEO индустрия – это мощный маркетинговый канал, который продолжает расти и развиваться. Поисковые маркетологи и компании, которые их нанимают (на постоянной основе или как консультантов), должны гордиться прогрессом, которого они достигли, делая свою информацию более доступной для потребителей, и, как результат, коммерческим прогрессом.
Интернет 250 просмотров
  • Регистрация в твиттере
    Регистрация в твиттере

    Как и обещал, правда, немного с задержкой, расскажу подробно о регистрации на твиттере. Так как сайт twitter.com не имеет русского перевода, поясню все нюансы регистрации в картинках. Сама по себе ...

  • Умерла певица Жанна Фриске
    Умерла певица Жанна Фриске

    Как сообщил Владимир Борисович Фриске, в понедельник в вечернее время, примерно в 22:00 не стало всем известной певицы и актриссы - Жанны Фриске. Жанна умерла, это правда - сказал он. 15 июня стал ...

  • Утопия Вегетарианства
    Утопия Вегетарианства

    По-видимому, мало кто из вегетарианцев не мечтает обратить в свою «религию» ближнего. И, пожалуй, самые амбициозные из них хотели бы видеть 6 млрд. вегетарианцами. Однако, даже если допустить, что ...

  • Интересно о языках и переводах
    Интересно о языках и переводах

    Лингвисты говорят, что на сегодняшний день существует 6809 «живых» языков, не считая диалектов. Правда на многих из них говорит менее 100 тысяч человек, а у 46 есть только по одному носителю языка....

Комментарии (0)