Toggle navigation

Принцип супермаркета

0
Голосов: 0
Этот метод по привлечению покупателей уже давно используют супермаркеты во всем мире. Да и многие Интернет-магазины давно успешно пользуются таким простым и эффективным принципом. Давайте рассмотрим как работает принцип супермаркета.

В реальной жизни это выглядит примерно так. Супермаркет снижает цены на несколько товаров. Цены снижаются существенно, главное в убыток не залезть. Цены на остальные товары такие-же как и конкурентов или даже выше. Но рекламируются именно те товары, на которые снижены цены в стиле: “Цена недели! Куры по хх рублей”. Внимание покупателей это привлекает, почему-бы не сделать покупки по выгодной цене. Но реально никто не приедет в супермаркет только по курицу, он возьмет еще хлеба, картофеля и кучу прочей ерунды. В итоге, если пересчитать стоимость всего что набрал покупатель то выйдет что он скупился дороже чем у конкурентов. Но покупатель доволен и расскажет знакомым что они затупили, ведь он вчера в магазине “ххх” брал курицу всего по хх рублей.

Супермаркета таким образом зарабатывает лояльность покупателя, создает у покупателя ощущение что в магазине все дешевле чем у конкурентов или на рынке, да еще и зарабатывает на этом.

Я тут писал что нельзя вести ценовую конкуренцию. Можно конечно, но только если очень грамотно. Ведь наверняка у вас в городе масса супермаркетов и все они живут достаточно неплохо и покупатели есть у всех. В Интернете, особенно на Интернет-аукционах, пытаются задавить других ценой. А нужно напротив, всячески уходить от ценовой конкуренции.

Теперь посмотрим как идет рекламная кампания многих Интернет-магазинов. Зачем рекламировать бренд? Лояльность покупателей и узнаваемость магазина завоевывают не совсем так. Какой смысл писать в контекстной рекламе “Ноутбук за 20 000 рублей” если на несколько позиций под ним будет конкурент с объявлением “Ноутбук за 15 000 рублей? Ведь пойдут к конкуренту и с меньшей ценой за клик.

Как-то более грамотно нужно. Ведь есть масса методов чтобы заставить покупателя купить больше или вернуться потом в Интернет-магазин за новой покупкой
Интернет 261 просмотр
  • Деньги: интернет заработок
    Деньги: интернет заработок

    Я не случайно озаглавил так этот пост. Здесь хочу изложить некоторые мысли и тезисы, сформировавшиеся у меня за время интернет – предпринимательства. Отмечу сразу, что когда речь идет о заработке,...

  • Google Translate в помощь ГСстроителю
    Google Translate в помощь ГСстроителю

    Наверное самая популярная тема на всех манимейкерских (как же я не люблю это слово) и околоманимейкерских блогах в последнее время — это СДЛ. Все кругом говорят и советуют, что нужно делать Сайты Д...

  • Странный facebook и немного о трафике
    Странный facebook и немного о трафике

    Просто хочу поделится маленькими наблюдениями, да и просто написать о мелочах, которые удобнее свести в один пост. Обычно, когда я пишу новый пост, я проделываю ряд действий: Кросспостинг в Твитте...

  • Почему нет комментариев
    Почему нет комментариев

    Большая часть блоггеров унывают, когда их блоги не комментируют. Вы не должны задумываться об этом, это должно стать неотъемлемой частью Вашего блога. Если нет комментариев, в большем случаи отпада...

Комментарии (0)