Toggle navigation

Принцип супермаркета

0
Голосов: 0
Этот метод по привлечению покупателей уже давно используют супермаркеты во всем мире. Да и многие Интернет-магазины давно успешно пользуются таким простым и эффективным принципом. Давайте рассмотрим как работает принцип супермаркета.

В реальной жизни это выглядит примерно так. Супермаркет снижает цены на несколько товаров. Цены снижаются существенно, главное в убыток не залезть. Цены на остальные товары такие-же как и конкурентов или даже выше. Но рекламируются именно те товары, на которые снижены цены в стиле: “Цена недели! Куры по хх рублей”. Внимание покупателей это привлекает, почему-бы не сделать покупки по выгодной цене. Но реально никто не приедет в супермаркет только по курицу, он возьмет еще хлеба, картофеля и кучу прочей ерунды. В итоге, если пересчитать стоимость всего что набрал покупатель то выйдет что он скупился дороже чем у конкурентов. Но покупатель доволен и расскажет знакомым что они затупили, ведь он вчера в магазине “ххх” брал курицу всего по хх рублей.

Супермаркета таким образом зарабатывает лояльность покупателя, создает у покупателя ощущение что в магазине все дешевле чем у конкурентов или на рынке, да еще и зарабатывает на этом.

Я тут писал что нельзя вести ценовую конкуренцию. Можно конечно, но только если очень грамотно. Ведь наверняка у вас в городе масса супермаркетов и все они живут достаточно неплохо и покупатели есть у всех. В Интернете, особенно на Интернет-аукционах, пытаются задавить других ценой. А нужно напротив, всячески уходить от ценовой конкуренции.

Теперь посмотрим как идет рекламная кампания многих Интернет-магазинов. Зачем рекламировать бренд? Лояльность покупателей и узнаваемость магазина завоевывают не совсем так. Какой смысл писать в контекстной рекламе “Ноутбук за 20 000 рублей” если на несколько позиций под ним будет конкурент с объявлением “Ноутбук за 15 000 рублей? Ведь пойдут к конкуренту и с меньшей ценой за клик.

Как-то более грамотно нужно. Ведь есть масса методов чтобы заставить покупателя купить больше или вернуться потом в Интернет-магазин за новой покупкой
Интернет 204 просмотра
  • Где бесплатно создать блог
    Где бесплатно создать блог

    Существует множество бесплатных платформ для блогов. Каждая из них особенно хороша для выполнения специфических задач благодаря некоторым мелким фишкам. Давайте их рассмотрим исходя из корыстных це...

  • Повышаем количество просмотров страниц на посетителя
    Повышаем количество просмотров страниц на посетителя

    Решил провести небольшой эксперимент по повышению количества просмотров страниц на посетителя. Как-никак а поведенческий фактор и Google Analitics с Яндекс.Метрикой мне намекают что плохо все. Но д...

  • Обращение простого блоггера к оптимизаторам
    Обращение простого блоггера к оптимизаторам

    Сейчас постараюсь как-то собрать свои мысли в кучу и написать то что думаю. Я веду несколько блогов, сделанных для людей и интересных читателям. Естественно я пытаюсь заработать продажей рекламы. Н...

  • Непробиваемые копипастеры
    Непробиваемые копипастеры

    Вот уже пару дней общаюсь с человеком который свято верит что его копипаста с других ресурсов несет добро и свет в этот унылый мир Интернета. Жесть какая-то. Но обо всем по порядку. У меня есть ка...

Комментарии (0)