Toggle navigation

Переоптимизация зло? Пишем для Яндекса

0
Голосов: 0
Часто вижу, что начинающие "seo" копирайтеры наравят использовать как можно больше ключей в статье. Однако, Яндекс давно уже не даёт высокие позиции переоптимизированным текстам. Как же нужно писать, или заказывать текста для своего сайта? Сегодня мы с вами это и разберём.

Для тех, кто не знает, разберём, что такое переоптимизированный текст. Примерно, это текст на странице сайта, у которого в каждом предложении по ключевому слову написано. Для чего так делали? Раньше, Яндекс смотрел, что если на странице много ключевых слов, значит страница полность релеванта запросу. И такая страница должна быть в ТОПе, ведь она должна полностью удовлетворить запросу искателя. Но переоптимизированнми текстами стали наполнять сеошники сайты, которые продвигают. И как поисковой системе выдать правильный результат в выдаче, ведь многие текста получаются релевантыми. Но, программисты поисковой системы Яндекс поняли, что в ТОПе больше всего просто переоптимизированных текстов, которые чаще всего, несут мало полезной информации для искателя. И вот, вышло обновление алгоритма, которое будет понижать позиции сайтов, на которых будет замечено наличие переоптимизированных текстов.

Как же теперь писать текста, чтобы сайт был в ТОПе? Ответ прост! Пишите для людей, а не для машин. Ведь многие уже знают, что Яндекс отдаёт определённую роль поведенческому фактору. И соответственно, если на Ваш сайт будут приходить посетители и будут там определённое количество времени, значит, такой сайт должен быть в ТОПе, ведь он полезен и интересен пользователю. А какой-нибудь ГС не будет в ТОПе, либо сайт, который работает на тизерной рекламе, либо в Google и Яндекс.Директ. Где оптимизатор зарабатывает на кликах посетителей. Чем выше в ТОПе, тем больше трафика собирает вебмастер, а значит больше кликов по рекламе. Главное, запрос хороший подобрать (ВЧ НК).

Поэтому, я могу посоветовать не пихать в текст ключевые слова, а писать примерно по 3-4 прямых вхождения и 3-4 разбавленных вхождения ключевых запросов на 1500-2000 символов. Это, на мой взгляд, самый оптимальный вариант при новом обновлении поисковой системы Яндекс и Google, чтобы они не посчитали Ваш текст переоптимизированным.

Хотелось бы узнать, какой процент ключевых слов Вы используете? Ну, и на каком месте Ваш сайт с таким текстом? Жду Ваших комментариев )
Интернет 282 просмотра
  • Что такое бан и как с этим бороться?
    Что такое бан и как с этим бороться?

    Бан (от анг. to ban - запретить) это санкция от поисковых систем накладываемая на сайт за нарушение её правил. Для сайта бан значит запрет на индексацию и полный вылет из выдачи. Как понять что сай...

  • Индексация сайтов: доменные зоны
    Индексация сайтов: доменные зоны

    На этой неделе я запустил несколько сайтов: Одни на пробу, другие на перспективу. Так получилось, что все они были зарегистрированны в разных доменных зонах. Результат индексирования их поисковикам...

  • Стартап-идея с приватизацией сайтов
    Стартап-идея с приватизацией сайтов

    Вам никогда не приходила в голову идея о том, что в каталоге яндекса полным полно беcхозных сайтов. Владельцы уже давно забыли про свои детища, и даже не подозревают, о том, что эти сайты могли бы ...

  • Копирайтинг в SEO: Быть или не быть
    Копирайтинг в SEO: Быть или не быть

    Есть такое явление в рунете – называется «копирайтинг». Копирайтеры, в свою очередь, делятся на тех, кто оценивает свои услуги дорого и на тех, кто готов работать за копейки. За копейки, как правил...

Комментарии (0)