Toggle navigation

Нерелевантная PPC реклама

0
Голосов: 0
Итак, как я и обещал на прошлой неделе, сегодня я расскажу о необычном совете, который не даст вам никто другой. Все мы знаем, что главным секретом успеха в РРС маркетинге является грамотный подбор ключевых слов и создание релевантных объявлений и лэндинг-страниц, в основе которых лежат выбранные кейворды. Хотя, иногда вы можете делать все наоборот и получать прекрасные результаты. О чем я говорю? А говорю я о том, что называется нерелевантной РРС рекламой.

А вот как это выглядит изнутри. Вы просто выбираете ключевые слова, которые не относятся к вашей нише непосредственно и выставляете им цену бида. Ключевые слова «скачать рингтон» - в зоне высокой конкуренции? Ставьте на «желтые скворечники». Ниша знакомств уже переполнена? Попробуйте «бутылированную воду». Суть этого подхода состоит в том, что вы можете превратить поисковик в свою собственую медийную империю. Но, в отличие от модели CPM, вы по-прежнему получаете все преимущества модели PPC маркетинга. Итак, ваше объявление будут видеть множество людей, но многим оно будет не очень интересно. Но части из них это объявление будет интересно, даже если в данный конкретный момент они искали что-то другое. Подумайте о размещении рекламы на баннерах. Приемлемый вариант – воспользоваться 4-строчным баннером в Google, но платить за клики, а не за показы. Здесь возможности – безграничны, единственные возможные препятствия – ограниченность фантазии при выборе ниш, которые совсем не относятся к вашим.

Скажете, что я сумасшедший? Возможно, но в прошлом году благодаря этой технике я заработал очень приличные средства. Разумеется, это не полноценная замена релевантных кампаний, но это кое-что из того, что надо непременно попробовать. Особенно это касается тем, которые проскакивают во всплывающих окнах на новостных сайтах. Если вы решитесь попробовать эту технику, я должен вас предупредить: используйте новый аккаунт для этих целей. У объявлений будет очень низкий показатель quality score и очень низкий CTR, а это никоим образом не должно повлиять на те кампании, которые идут у вас успешно. Всего хорошего!
Интернет 203 просмотра
  • Аффилиэйт маркетинг «вопреки тенденциям»
    Аффилиэйт маркетинг «вопреки тенденциям»

    Возможно, вы уже сталкивались со словосочетанием “против течения”, когда речь шла об инвестиционных стратегиях. Это означает, что когда большинство людей делает что-то определённым образом, вы пост...

  • Поиск конкурентов в AdSense.
    Поиск конкурентов в AdSense.

    Сегодняшняя статья будет полезна всем кто публикует объявления в системе AdSense. Скажите, вам когда-нибудь хотелось посмотреть, кто же ваши конкуренты, выбравшие одну и ту же нишу, что и вы, а еще...

  • 3 главных совета по использованию редактора Adwords
    3 главных совета по использованию редактора Adwords

    Как и многие манимейкеры, использующие инструмент AdWords, я постоянно беспокоюсь за свой quality score и веду непрекращающиеся бои за стабильную работу своих рекламных кампаний, но на что я точно ...

  • Региональный поиск или фокусируемся на местность
    Региональный поиск или фокусируемся на местность

    Джон Баттл перепечатал прекрасную выдержку из статьи Роберта Пека со вчерашней сессии Q & A Google. Я бы хотел заострить внимание на следующей фразе: Местный поиск является важной частью их би...

Комментарии (0)