Toggle navigation

Как правильно работать с рекламой на сайте

0
Голосов: 0
Многие, очень и очень многие, веб – мастера в погоне за «длинным рублём» руководствуются правилами «рекламы не бывает много» и «всё хорошо, за что платят». И абсолютно забывают о том, что существует неразрывная связь между количеством/качеством рекламы и имиджем сайта. Существует определённый предел, до которого количество и качество рекламы на сайте влияет лишь на доход его владельца. До этого предела прибыль интернет – проекта растет по экспоненте. Однако при переходе через эту тонкую грань каждая новый рекламный блок или каждый новый способ подачи этого блока отрицательно сказывается на имидже сайта. А имидж сайта это один из важнейших критериев, по которым пользователи выбирают какой сайт посетить, а какой нет, какой добавить в «Избранное», а какой забыть как страшный сон. Чем хуже имидж, тем меньше посетителей, а чем меньше посетителей, тем, следовательно, и меньше количество рекламодателей и меньше стоимость рекламного блока. И доход владельца сайта начинает падать так же стремительно, как и рос до момента перехода, через эту грань. Поначалу ещё можно как-то сдержать падение добавлением все новых и новых рекламных мест, однако наступает момент, когда уже просто не остаётся ни чего, кроме рекламы и сайт приходиться закрывать.

Так давайте же поговорим о том, как грамотно вести работы с рекламой на своём сайте, дабы и заработать и сохранить положительный имидж в глазах посетителей вашего сайта.

Рекламные баннеры: баннеры, пожалуй, один из наиболее прибыльных видов интернет – рекламы и поэтому большинство веб – мастеров стремятся отвести как можно больше места на сайте под баннеры. И здесь они совершают первую ошибку – за большим количеством рекламных баннеров посетители могут не заметить нужную им информацию, ради которой они зашли на сайт. А если они не найдут нужную информацию, то просто закроют сайт и ни когда вновь к нему не вернутся. Какова оптимальная часть интернет – страницы, которую можно отвести под баннеры? В среднем баннеры должны занимать от 20 до 30% отображаемой части страницы сайта. И заметьте – я сказал «отображаемой части страницы»! Абсолютное большинство интернет – страниц содержит вертикальную полосу прокрутки – так вот баннеры должны занимать не более 30% от той части страницы, которая отображается на мониторе пользователя в данный момент! То есть баннеры могут занимать всего 10% от размера страницы, но будут отвлекать посетителей, потому что все эти 10% сгруппированы вверху страницы, сразу после шапки с названием сайта, и для того, чтобы прочитать информацию, расположенную на странице, пользователю изначально придётся перекручивать страницу вниз. Баннеры должны быть более-менее равномерно распределены по всей странице – один вверху, под шапкой, другой под шапкой, но вертикально в правом части страницы, третий так же вертикально в левом части страницы, сразу под навигационным меню, ещё один горизонтально в самом низу страницы и т.д.

Отличным способом заработать на рекламе, при этом ни как не мешающим пользователям в поиске необходимой им информации, является размещение прямо в тексте статей ссылок на скачивание файлов. И для этого вам не нужно обзаводиться собственным хранилищем файлов, достаточно воспользоваться услугами файлообменной партнёрской программы.

Ещё один совет – никогда, никогда, никогда не используйте pop-up рекламу! Никогда! По статистике более половины пользователей интернета сразу закрывают сайт, при открытии которого вылезает pop-up – окно! То есть, как бы хорош не был ваш контент, как бы высоко вы не забрались в выдаче поисковых систем – больше половины новых посетителей сразу пройдут мимо вашего сайта!
Интернет 261 просмотр
  • Datalife Engine
    Datalife Engine

    DataLife Engine это многофункциональная система управления сайтом. Благодаря очень мощной системе управления новостями, публикациями, статьями, пользователями, DataLife Engine предназначен в первую...

  • Почему пользователи покидают страницу
    Почему пользователи покидают страницу

    При создании сайта веб-мастеру нужно прежде всего обратить внимание на то, чтобы сайт получился не только информативным и полезным, но еще и стильным, красивым, побуждающим посетителей остаться на ...

  • Сайт под заработок
    Сайт под заработок

    В сети можно встретить много вариаций на тему создания сайтов рассчитанных на продажу ссылок. Относительно недавно мне попалась на глаза такая: ставим wp, и в каждую запись помещаем большую картинк...

  • Как должен выглядеть блог, чтобы его захотелось посетить ещё раз
    Как должен выглядеть блог, чтобы его захотелось посетить ещё раз

    Не секрет, что первое впечатление от блога определяет желание посетителя заходить или нет на него ещё раз. Чтобы этого не случилось, предлагаю 10 советов, которые могут помочь в последующем удачном...

Комментарии (0)