Toggle navigation

Как правильно работать с рекламой на сайте

0
Голосов: 0
Многие, очень и очень многие, веб – мастера в погоне за «длинным рублём» руководствуются правилами «рекламы не бывает много» и «всё хорошо, за что платят». И абсолютно забывают о том, что существует неразрывная связь между количеством/качеством рекламы и имиджем сайта. Существует определённый предел, до которого количество и качество рекламы на сайте влияет лишь на доход его владельца. До этого предела прибыль интернет – проекта растет по экспоненте. Однако при переходе через эту тонкую грань каждая новый рекламный блок или каждый новый способ подачи этого блока отрицательно сказывается на имидже сайта. А имидж сайта это один из важнейших критериев, по которым пользователи выбирают какой сайт посетить, а какой нет, какой добавить в «Избранное», а какой забыть как страшный сон. Чем хуже имидж, тем меньше посетителей, а чем меньше посетителей, тем, следовательно, и меньше количество рекламодателей и меньше стоимость рекламного блока. И доход владельца сайта начинает падать так же стремительно, как и рос до момента перехода, через эту грань. Поначалу ещё можно как-то сдержать падение добавлением все новых и новых рекламных мест, однако наступает момент, когда уже просто не остаётся ни чего, кроме рекламы и сайт приходиться закрывать.

Так давайте же поговорим о том, как грамотно вести работы с рекламой на своём сайте, дабы и заработать и сохранить положительный имидж в глазах посетителей вашего сайта.

Рекламные баннеры: баннеры, пожалуй, один из наиболее прибыльных видов интернет – рекламы и поэтому большинство веб – мастеров стремятся отвести как можно больше места на сайте под баннеры. И здесь они совершают первую ошибку – за большим количеством рекламных баннеров посетители могут не заметить нужную им информацию, ради которой они зашли на сайт. А если они не найдут нужную информацию, то просто закроют сайт и ни когда вновь к нему не вернутся. Какова оптимальная часть интернет – страницы, которую можно отвести под баннеры? В среднем баннеры должны занимать от 20 до 30% отображаемой части страницы сайта. И заметьте – я сказал «отображаемой части страницы»! Абсолютное большинство интернет – страниц содержит вертикальную полосу прокрутки – так вот баннеры должны занимать не более 30% от той части страницы, которая отображается на мониторе пользователя в данный момент! То есть баннеры могут занимать всего 10% от размера страницы, но будут отвлекать посетителей, потому что все эти 10% сгруппированы вверху страницы, сразу после шапки с названием сайта, и для того, чтобы прочитать информацию, расположенную на странице, пользователю изначально придётся перекручивать страницу вниз. Баннеры должны быть более-менее равномерно распределены по всей странице – один вверху, под шапкой, другой под шапкой, но вертикально в правом части страницы, третий так же вертикально в левом части страницы, сразу под навигационным меню, ещё один горизонтально в самом низу страницы и т.д.

Отличным способом заработать на рекламе, при этом ни как не мешающим пользователям в поиске необходимой им информации, является размещение прямо в тексте статей ссылок на скачивание файлов. И для этого вам не нужно обзаводиться собственным хранилищем файлов, достаточно воспользоваться услугами файлообменной партнёрской программы.

Ещё один совет – никогда, никогда, никогда не используйте pop-up рекламу! Никогда! По статистике более половины пользователей интернета сразу закрывают сайт, при открытии которого вылезает pop-up – окно! То есть, как бы хорош не был ваш контент, как бы высоко вы не забрались в выдаче поисковых систем – больше половины новых посетителей сразу пройдут мимо вашего сайта!
Интернет 253 просмотра
  • hairstyle: поговорим о том, что сверху или стоимость красоты
    hairstyle: поговорим о том, что сверху или стоимость красоты

    На что мы обращаем внимание в первые минуты знакомства с человеком? Конечно же на внешний вид - обувь, одежду, цвет глаз, улыбку и прическу. Поговорим о последней. Парням в этом отношении проще,...

  • Сайт под заработок
    Сайт под заработок

    В сети можно встретить много вариаций на тему создания сайтов рассчитанных на продажу ссылок. Относительно недавно мне попалась на глаза такая: ставим wp, и в каждую запись помещаем большую картинк...

  • А вы уже подготовились ко Дню святого Валентина?
    А вы уже подготовились ко Дню святого Валентина?

    Нет, в этом посте я не буду спрашивать у вас о том, подготовились ли вы к встрече этого дня и купили ли подарки своей половине. Нет, меня это как-то не особо заботит ) Меня заботит только то, чтобы...

  • Google Translate в помощь ГСстроителю
    Google Translate в помощь ГСстроителю

    Наверное самая популярная тема на всех манимейкерских (как же я не люблю это слово) и околоманимейкерских блогах в последнее время — это СДЛ. Все кругом говорят и советуют, что нужно делать Сайты Д...

Комментарии (0)