Toggle navigation

Как начать продавать собственные продукты и офферы?

0
Голосов: 0
Аффилиэйт «aim» с форума Wickedfire начал серию публикаций на тему «почему аффилиэйт – бич отрасли». Статья была направлена против аффилиэйтов, которые работают в сфере СРА (т.е. посредники между продавцами и покупателями), и была весьма популярной.
Но такие публикации бывают полезными, они заставляют аффилиэйтов думать по-другому, шире. Чем больше вы рекламируете товаров как аффилиэйт, чем больше ваш опыт, тем лучше вы понимаете принципы работы всей системы.
Большую часть своего времени и денег я инвестирую в создание и продвижение собственных информационных продуктов. Мои маркетинговые кампании в сфере СРА помогли мне лучше понять аффилиэйт маркетинг, поэтому я могу применять полученные знания на практике, а также это побуждает к дальнейшим действиям и новым проектам.
Есть несколько типов офферов, которые превалируют в большинстве основных СРА сетей : рингтоны, кредиты и препараты для снижения веса – это лишь несколько примеров. Хотя лично я избегаю таких не внушающих доверия и этически сложных продуктов, ведь есть множество других, качественных офферов, которые не только могут рекламироваться, но и тиражироваться.
Давайте в качестве примера посмотрим продукты оздоровления.
Оффер Green Tea Extreme можно найти в сети NeverBlueAds. За продажу аффилиэйт получает 25 долларов, так что становится понятным, что сам владелец получает с каждой продажи намного больше.
После вложения крупных сумм в продвижение товара, любопытный аффилиэйт начнет думать не столько о выручке, сколько о самой бизнес-модели:
“Если я зарабатываю так много будучи просто аффилиэйт, то сколько же зарабатывает непосредственный владелец?”
Разумеется, и я задал себе этот вопрос вскоре после того, как занялся аффилиэйт маркетингом, и именно по этой причине я предпочитаю, чтобы аффилиэйты работали на мою аффилиэйт программу, чем быть просто посредником в рекламной кампании. Следует помнить, что у рекламодателей много аффилиэйтов, продвигающих товар, поэтому не важно, сколько вы работаете над определенным товаром, аффилиэйтам приходится работать как минимум в 10 раз интенсивнее.
Итак, что вы думаете о том, чтобы применить эту бизнес-модель?
Этот оффер я только что нашел в NeverBlueAds, и я никогда ранее не рекламировал продукт, но я представляю, что нужно сделать, чтобы справиться с этим самостоятельно.
Так как мы не имеем здесь дело с цифровыми и информационными продуктами, где процесс создания товара становится сложнее. Поэтому мы пытаемся его пропустить.

Я перейду к следующему шагу и постараюсь импортировать какой-либо продукт. Самый простой и быстрый способ сделать это – воспользоваться сервисом Alibaba.
Итак, я иду на Alibaba и ищу «green tea pills» («капсулы зеленого чая»). Поиск выдает более дюжины продуктов по данному запросу, выбор достаточный.
Вот, например, интересный продукт:
Green Tea Soft Capsules
Поскольку это просто пример, я не заинтересован в рекламе и продвижении таблеток зеленого чая (на данный момент, по крайней мере), я не обращался в американскую ассоциацию домоводства и не просил о квоте поставщика. Но я точно знаю, что могу найти эти таблетки НАМНОГО дешевле, чем предлагаемые «Green Tea Extreme»
Фактически, какое-то время назад я аналогичным образом искал таблетки для снижения веса, и узнал, что они могут быть импортированы по намного более низким ценам, неважно, и при этом не важно, по каким ценам они продаются в настоящий момент.
Еще более необычно то, что многие поставщики готовы предоставить «права персонального индексирования». Это означает, что присылаемые товары не будут иметь названия и бренда, а вам предоставляется разрешение присвоить им лейбл своей компании.
«Green Tea Extreme» легко может оказаться одним из дешевых препаратов, которые в разнообразии представлены на Alibaba.
Итак, после классификации продуктов и брендов, мы подходим к самой сути. Процесс маркетинга. Больше к этому можно не возвращаться.
Почему?
Потому что для вас как для аффилиэйт это - главный навык. Вы знаете, как устроены сети, знаете, как осуществляются операции и знаете, как продать все, что угодно.
Опытные аффилиэйт могут продать практически все, что угодно через офферы в сетях.
Но нужно понимать, что опыт работы в сфере аффилиэйт маркетинга можно применять для продвижения собственных товаров даже лучше, чем для рекламодателей.
От себя добавлю. Alibaba всё таки для юридических лиц , но если вы наткнулись на прибыльную не заспамленую нишу, можно попробовать реселлинг c ebay шопов через собственный ebay шоп по сверх завышенным ценам. Сверх завышенные цены , не везде сработают, покупатель изначально не должен знать реальную цену товара, например в той же фарме разброс цен довольно большой, а в массовой бытовой электронике же это не будет работать. Чем ещё полезен ebay он позволяет работать в Европе.
Интернет 219 просмотров
  • С чего начать зарабатывать в интернете ?
    С чего начать зарабатывать в интернете ?

    Сейчас в сети интернет много вопросов. И многие новички не знают с чего начать зарабатывать в интернете. А для этого нужен какой нибудь блог о заработке и там должно все описываться. И там должно...

  • О чём спорят блоггеры?
    О чём спорят блоггеры?

    В блогосфере идут всё время споры на многие темы, 10 из которых я сегодня опишу. У каждого блоггера свой подход. Не могу сказать с чем это связанно, но я предполагаю, что у каждого своя цель и кажд...

  • Продажные статьи — убийцы сайтов
    Продажные статьи — убийцы сайтов

    Сегодня хочу поговорить о заработке на продаже статей и рисках с ней связанных, сателлит продает со своих страниц ссылки, однако также можно продавать и статьи, для этого я использую биржу статей L...

  • Бесплатный хостинг, домен и пару баксов на рекламу
    Бесплатный хостинг, домен и пару баксов на рекламу

    Когда мой друг Остин Овертон попросил меня написать обзор про его новую бесплатную службу веб-хостинга Hostinger, первое, о чем я спросил Остина: «А в чем выгода?». Любой, кто хоть сколько-то работ...

Комментарии (0)