Toggle navigation

Как должен выглядеть блог, чтобы его захотелось посетить ещё раз

0
Голосов: 0
Не секрет, что первое впечатление от блога определяет желание посетителя заходить или нет на него ещё раз. Чтобы этого не случилось, предлагаю 10 советов, которые могут помочь в последующем удачном продвижении вашего ресурса.

1. RSS-лента
Если сайт не имеет на видном месте ссылку или иконку подписки по RSS (на худой конец хотя бы в адресной строке), то можно считать, что на этот блог я больше не зайду. Я читаю записи в RSS-ридере, что намного удобнее и эффективнее (с точки зрения траты времени). Поэтому подписка на записи (новости, обзоры и пр.) для меня является важным и неотъемлемым атрибутом успешного блога.

2. Рубрики
Покажите мне, что вы предлагаете мне на своем блоге, какие темы освещаете, дайте мне найти то, что нужно. Рубрикатор это оглавление вашего блога. Рубрикатор с указанием количества записей в каждой категории — это отличный путеводитель по вашему ресурсу.

3. Реклама
У вас блог или новогодняя елка? Понятно, что хочется заработать как можно больше, но зачастую в погоне за прибылью вебмастер завешивает свой блог всевозможными блоками с контекстной рекламой и тизерами партнерок, которые по большей частью приносят ему мизерный доход, но вселяют надежду, что эти поступления будут увеличиваться день ото дня. Один блок с рекламой будет вполне достаточен для нового блога. Позже, когда раскрутитесь, найдете хороших рекламодателей, то можно и продавать больше мест, но и в этом случае не переусердствуйте — чем меньше навешано рекламы, тем адекватнее вы в глазах рекламодателей.

4. Дизайн
Есть много мнений на счет дизайна блога. Кто-то говорит о необходимости уникализации внешнего вида, кто-то за стандартные бесплатные шаблоны с минимальными изменениями для придания своеобразности. Слышал даже советы, что дизайн блога требует постоянной ротации, т.е. он должен регулярно меняться. Все по-своему правы. Скажу лишь, что дизайн должен быть приятен глазу, шрифты легко читаться, картинки не мигать по всему блогу (как, например, сказано выше про рекламу). Конечно же можно отличится ярким запоминающимся дизайном, но нужно помнить, что красиво одетая девушка и вульгарно раскрашенная проститутка — это две разные вещи.

5. Счетчики
Раздражает, когда на блоге, тем более молодом, напихано десяток счетчиков и кнопок. Зачем? Вы хотите сравнить показания разных систем? Глупо. Достаточно поставить один или два счетчика от зарекомендовавших себя систем рейтингов посещения (например, liveinternet.ru или mail.ru), что будет достаточно и для вас и для потенциальных покупателей.

6. Лента записей (новостей)
Используйте шаблоны с лентой новостей в одну колонку. Это обережет ваших читателей от метания от одной записи в одной колонке к записи в другой. Многорядные шаблоны вносят визуальный бардак, и я, например, стараюсь не посещать блоги с таким дизайном. Не путайте с темам WordPress, где используются 2 сайдбара.

7. Навигация (меню)
Обязательно сделайте удобное меню навигации на своем сайте. И главное на видном месте. Оно может быть в боковой колонке, в шапке, но обязательно заметным. Что должно быть в меню? Обязательно переход на главную, информация о блоге, контакты, услуги (если предоставляете), информация о рекламе и прочее, что сочтете необходимым.

8. Копипаст
Об этом говорит каждый второй блоггер. Если не хотите превратить свой новый блог в говносайт, то не пользуйтесь чужим контентом. Если совсем невмоготу, то хотя бы делайте качественный рерайт. Кому интересно читать то, что уже было опубликовано и не забыто? С другой стороны ещё и санкции от поисковых систем, вплоть до бана. Уникальный контент — вот путь настоящего блоггера!

9. Поиск
Поиск на сайте должен быть обязательно. Поиск на сайте должен быть релевантным и адекватным и не приводить слишком часто к фразе «Извините, ничего не найдено» smile Я, например, в 70% ищу необходимую мне информацию на сайте при помощи поиска, нежели при помощи рубрик, архивов и тегов.

10. Контакты (обратная связь)
Не забывайте указывать свои контакты. Кроме почты, указывайте и другие реквизиты. В первую очередь это нужно вам, т.к. только по оставленным контактам вас смогут найти будущие партнеры и рекламодатели.

Пожалуй на этом все. Если вы считаете, что необходимо добавить ещё какие-либо пункты, то пишите в комменты.
Интернет 575 просмотров
  • Грамотно покупаем вечные ссылки
    Грамотно покупаем вечные ссылки

    Прежде всего нужно понимать что абсолютно вечных ссылок не бывает. Ссылка будет жить пока живет блог. Да и нужно застраховать себя от того что блоггер скроет вашу ссылку редиректом или вовсе удалит...

  • Главная проблема блоггинга – это лично ты!
    Главная проблема блоггинга – это лично ты!

    Бесконечное количество SEO блогов Вы наверно заметили, что сейчас, в Рунете, появляется очень большое количество блогов, даже не просто блогов, а SEO блогов. Каждый уважающий себя вебмастер должен...

  • Оцениваем блоги, в которых покупаем рекламу
    Оцениваем блоги, в которых покупаем рекламу

    Не так давно я писал о сервисах для покупки постоянных ссылок. Давайте поговорим собственно о процессе покупки, точнее о оценке самих блогов, в которых вы планируете размещать рекламу. Для начала ...

  • Размышления на тему: как писАть
    Размышления на тему: как писАть

    Ох, как же я рада вас снова видеть!) Наконец, мои амиго, я с вами В заголовке, на всякий случай, выделила ударение... а то мало ли, извращенцы набегут... Из-за долгосидения за компом и нынешнего ...

Комментарии (0)