Toggle navigation

Качественная ссылочная масса, используем опыт конкурентов на максимум

0
Голосов: 0
Пару дней назад, я поставил на один из своих блогов одну замечательную систему – Reformal. Система уже начала работать, и благодаря ей родился этот пост. Одним из предложений, было написание статьи о продвижении сапой и различных фильтрах для неё.

О фильтрах в этом посте я упомянать не буду, т.к. об этом уже много писали и раньше на различных блогах, скажу лишь то, что на фильтры сейчас полагаться нельзя, даже на самые жесткие. “На глаз” мы тем более не сможем 100% определить рабочесть ссылки, что уж говорить о авто-фильтрах. Этот пост скорее для тех, кто хочет значительно сэкономить свое время и повысить качество продвижения своих и клиентских сайтов.

Я думаю, что для продвижения гораздо эффективней использовать опыт конкурентов, которые уже в топе по нужным нам запросам. Проанализировав их, мы сможем как создать white-листы для нужной нам тематики, так и проанализировать анкоры топовых сайтов. То есть нам не придется тратить время на ручной отбор тематических доноров, если это не было сделано раньше. Думаю, особенно полезно это будет для людей занимающихся продвижением клиентских сайтов, т.к. никогда не знаешь сайт какой тематики ты будешь продвигать завтра :)

Также это полезно и в том случае, если есть цель прокачать ТИЦ, используя опыт более успешных вебмастеров.

Для анализа сайтов есть несколько сервисов, я пользуюсь Yazzle и SEObudget. Первый является довольно дорогим для начинающего блоггера, второй же, думаю, доступен всем (стоимость анализа всего 20-30 рублей). Блоггеры также могут привлечь рефералов в эту систему, и делать анализы на отчисления с них, не тратя ни копейки.

Итак, ваш алгоритм действий:

1) Создаем проект в SEObudget, указываем продвигаемые запросы, регион и какие сайты нужно анализировать. Думаю, что целесообразно использовать опыт сайтов из первой тройки. Ждем завершения анализа. Вам конечно выдадут кучу различных полезных данных, которые пригодятся вам в будущем, но сейчас они вас не интересуют, а потому переходим к пункту 2.

2) Выбираем нужный запрос и сайт, который находится в топе по данному запросу в интересующей нас поисковой системе. Поскольку нас интересуют только обратные ссылки, то снимаем все галочки в поле “Видимость столбцов таблицы”, нажимаем применить. Открывается окно примерно такого вида.

3) Теперь нажимаем “Экспорт в Exel” и получаем список обратных ссылок, с помощью которого можно создать собственный white-лист в Sape под эту тематику.

Согласитель, это намного быстрей, удобней и качественней, чем с нуля подбирать площадки по незнакомой вам тематике. Минус в том, что конкуренты могут использовать не только ссылочные биржи для продвижения, а, например, статейные или закрытые сети сайтов и прочее. Сеобюджет конечно же их не учтет. Потому обращайте внимание на то, сколько тратит анализируемый вами сайт по сравнению с другими сайтами из анализа, возможно именно его продвигают в основном другими методами, а не ссылочными биржами.

Надеюсь этот материал был вам полезен.
Интернет 153 просмотра
  • Принцип супермаркета
    Принцип супермаркета

    Этот метод по привлечению покупателей уже давно используют супермаркеты во всем мире. Да и многие Интернет-магазины давно успешно пользуются таким простым и эффективным принципом. Давайте рассмотри...

  • Почему спецодежда настолько важна для рабочего персонала
    Почему спецодежда настолько важна для рабочего персонала

    Не секрет, что на производстве присутствует огромное количество факторов риска, которые могут привести к самым различным травмам. Здесь речь идет о термических и химических ожогах, механических пов...

  • Ценовая конкуренция в интернете
    Ценовая конкуренция в интернете

    Давненько не заходил на Интернет-аукционы, сейчас ужаснулся. Цены демпинговые в тех нишах, которые заполнены дропшиперами. Я понимаю что у них более выгодные поставщики, но в любом случае профит н...

  • Дайте нам ТИЦа
    Дайте нам ТИЦа

    Блин, ну что за ерунда-то творится в последнее время? Что ни ап, то сплошное разочарование. И так пробую, и этак, а толку ноль. О чем это я? А о том, что тИЦ если и растет на проектах, для которых...

Комментарии (0)