Toggle navigation

Дружим с поисковиками

0
Голосов: 0
В деле сеошника существует множество деталей и нюансов. Некоторые проблемы решаются сами по себе, другие можно решить без особых усилий, а третьи потребуют и времени, и усилий, и терпения. В любом случае, первое и самое важное, что нужно помнить – сайт должен быть дружественным поисковику!
Немного остановимся на том, что этому может помешать:
1. Дублированные тайтлы и дискрипшины
В процессе оптимизации страниц под определенные ключевики неотъемлемым элементом остается постоянное изменение тегов заголовка и мета тегов описания. Каждая оптимизированная страница становится уникальной благодаря уникальным целевым ключевикам. Но на еще не оптимизированных страницах часты случаи использования дублированных тегов заголовка и описания.
Данный тип дубляжа ставит под сомнение индексацию всего Вашего сайта. И даже каждая индексированная страница будет считаться менее ценной из-за подобных проблем на сайте. Если у Вас большой сайт, убрать все дублированные теги может быть довольно не просто, но более важно, чем для сайта меньшего размера, поскольку проблемы дубляжа имеют свойство расти, как на дрожжах.
2. Дублированные страницы и контент
Есть несколько видов дублированного контента: 1) Ваш контент, который можно найти и на других сайтах; 2) контент Вашего сайта, который дублируется на нескольких страницах – например, описание продукции или разные страницы, говорящие практически одно и то же; 3) единичные страницы, доступ к которым открывается через большое количество урлов.
Второй пункт является наименее проблемным, поскольку большинство сайтов, хотят они того или нет, сталкиваются с этим видом дубляжа, когда некоторым образом на разных страницах дублируется описание продукции. Этого можно избежать, если к каждому такому описанию добавить хотя бы один абзац уникального текста – таким образом, поисковик на каждой странице сможет найти уникальный элемент.
Первый пункт может стать проблемой, особенно если контент у Вас украли. Вы, конечно, будете делать все, чтобы этого не случилось, но данная проблема может иметь месть быть, если Вы свой ценный контент размещаете на других сайтах. Это не только обесценит Ваш оригинальный контент, но и негативно отразиться на индексе сайта.
Третий пункт тоже встречается довольно часто, особенно на коммерческих сайтах. Эти проблемы решаются довольно сложно, поэтому изначально нужно позаботиться о том, чтобы на страницу можно было попасть посредством одного единственного урла.
3. Ссылкостроение
Ссылкостроение внутри сайта обеспечивается двумя прямыми путями: через прямую и вторичную навигацию и посредством проставления ссылок в контенте на другую релевантную страницу сайта.
Самой важной для поисковика является навигация Вашего сайта. Она должна быть содержательной, но не перенасыщенной. Проставляйте ссылки на основные элементы сайта, но без фанатизма. Если ссылок становится слишком много, поисковикам становится все труднее определиться с тем, какая страница более важная – в результате пострадает Ваш рейтинг.
4. Раздутие кода и правильная HTML разметка
Дизайнеры все более и более успешно избегают проблем раздутия кода при создании сайтов. И это хорошо для всех: чем меньше раздутие кода, тем быстрее грузится страница, и тем быстрее сработают поисковики.
Что касается правильной HTML разметки, то прямого отношения к СЕО она не имеет, но, в то же время, некорректная структура может привести к неправильному прочтению роботом контента или атрибутов и что еще хуже – проблемам с навигацией по сайту.
Очень важно использовать правильную разметку для текста и заглавий. Неправильное использование Hx тегов может ввести в заблуждение поисковик, акцентировав его внимание не на важном контенте.
Принимая во внимание все выше сказанное, можно надеяться на хорошие позиции в поисковом рейтинге. Но, как говорится, есть у медали и другая сторона: сайт, оптимизированный под ключевики, может не быть дружественным поисковику, и наоборот. То, что сайт является дружественным поисковику, не означает, что он оптимизирован. Важно понимать и адекватно оценивать все возможные варианты.
Интернет Редактировалось: 1 раз — 2017-09-23 200 просмотров
  • Как и о чем писать?
    Как и о чем писать?

    1. Пишите что-то полезное 2. Пишите что-то уникальное 3. Пишите о чем-то новеньком 4. Пишите о чем-то первые 5. Пишите о том, что будет развивать читателей 6. Затрагивайте спорные вопросы 7. Пишите...

  • SEO - Что важно?
    SEO - Что важно?

    Задайте этот вопрос десяти разным сеошников и получите 10 абсолютно разных ответов… Давайте попробуем разобраться, начав со стратегии. 1. Определитесь с конечной целью Не определившись с желаемы...

  • 5 причин для создания нового блога
    5 причин для создания нового блога

    За 4 года блоггинга я начинал около 25 различных блогов. Большинство из них не выжило – в первые годы я начинал месяц очередным новым блогом. Теперь, оглядываясь на свою бурную деятельность, я пон...

  • Рейтинг нужен для трафика?
    Рейтинг нужен для трафика?

    Любой из нас, кто хоть некоторое время провел работая онлайн, совершенно отчетливо понимает всю призрачную значимость места под солнцем в поисковых результатах. Ведь случается так, что попадаешь на...

Комментарии (0)