Toggle navigation

Диверсификация средств на продвижение в поисковых системах

0
Голосов: 0
Поисковые системы постоянно совершенствуют свои алгоритмы ранжирования. Техники продвижения, которые отлично работали год назад уже не дают желаемых результатов и поэтому всегда нужно держать в запасе альтернативные методы, которые могут спасти ваши проекты от неожиданных нововведений поисковиков. Имея ввиду вышесказанное стоит задуматься о диверсификации средств на продвижение в поисковых системах и не хранить все яйца в одной корзине.

Большинство оптимизаторов отдают предпочтение самому простому способу продвижения, посредством закупки ссылок через биржы типа Sape и довольны результатами своей работы, но ограничиваться продвижением только с помощью бирж ссылок сейчас может привести к плачевным последствиям. Яндексу, да и думаю Google, давно известно абсолютное большинство сайтов покупающих ссылки на биржах и пока поисковики в основном борятся только с сайтами, которые продают ссылки, посредством наложения фильтров и понижения показателей, но всё может измениться в любой момент, когда руководство поисковиков решит применить санкции к сайтам, которые продвигаются с помощью покупки ссылок на биржах. Безусловно отказываться от этого способа продвижения не стоит и пока он приносит свои плоды, хотя процент работающих сайтов-доноров зарегистрированных в биржах ссылок постоянно снижается и сейчас составляет не более 10-15%.

Что бы минимизировать риски нужно наращивать более естественную ссылочную массу, т.е. использовать продвижение статьями, пресс-релизами, различными обзорами и т.д., что бы в один прекрасный день всего за один ап не потерять всё нажитое непосильным трудом.

Как вы уже догадались речь пойдёт о поисковом продвижении статьями. Для начала стоит разобраться чем же так хорош метод продвижения статьями и в чём его принципиальное отличие от покупки ссылок на биржах. Плюсы данного способа очевидны:

Ссылки в статьях органично вписываются в текстовое содержание
Статьи при первой же индексации уже содержат ваши ссылки, что не вызовет у поисковиков подозрений
Ссылки в статьях окружены естественным тематическим контентом в отличии от покупных ссылок, которые в 95% ставятся на не тематических страницах
В отличии от ссылок покупаемых на биржах в статейном продвижении есть возможность задавать нужные title
Статьи благодаря своей естественности дают гораздо больший прирост тИЦ
Грамотно написанные статьи могут давать хороший целевой трафик
Размещая одну статью можно продвигать несколько сайтов одновременно
Статьи можно размещать навсегда, что очень хорошо экономит бюджет на продвижение

Думаю приведённых мной плюсов достаточно для того, что бы хотя бы задуматься над этим способом поискового продвижения. Уже пол года как я начал перераспределять бюджеты в сторону статейного продвижения и уже вижу реальный результат и серьёзную экономию средств. Выбор сервиса по размещению статей передо мной не стоял потому как я уже давно пользовался Liex как веб-мастер и продавал места под статьи на своих сайтах, да если бы и стоял, то всё равно я бы выбрал самый крупный сервис по продаже статей, а это Liex, в котром уже более 32 тысяч площадок на любой вкус.

Теперь немного о том, как наиболее эффективно использовать продвижение статьями.

Не жалейте времени на написание уникальных статей или глубокого рерайта уже имеющихся статей для каждого сайта-донора, потому как используя автоматическую генерацию статей вы рискуете впустую потратить ваше время и деньги.
Ускоряйте индексацию размещённых статей посредством прогона их по социальным закладкам или же просто закупите самых дешёвых ссылок на биржах (например на SAPE подобные ссылки вам обойдутся меньше 1 цента в месяц).
При продвижении собственных проектов лучше размещать статьи навсегда это сильно сэкономит ваши средства.
Размещайте в статьях не более 3-4 ссылок на страницы одного сайта или же не более 2-х на страницы различных сайтов.
Особое внимание уделите к составлению тегов title и следите за тем, что бы они соответствовали анкорам ссылок на продвигаемые сайты.

Покупая статьи навсегда, мы постоянно увеличиваем ссылочную массу сайта в отличии от продвижения ссылками, за которые приходится платить ежемесячно при этом оставляя ссылочную массу на прежнем уровне, хотя именно по этому многие оптимизаторы побаиваются этого вида продвижения, потому как в любой момент заказчик может отказаться от услуг оптимизатора и при этом ничего не потеряет, что очень сильно беспокоит оптимизаторов (хотя многие используют оплату по дням и в случае потери клиента они просто снимают статьи). В общем решать конечно вам, но по-моему тут и думать нечего, все преимущества на лицо, а то что тут придётся немного поработать в отличии от классической покупки ссылок на биржах, то это стоит потраченного времени. Всем удачи в продвижении ваших запросов в топы поисковых систем!
Интернет Редактировалось: 1 раз — 2017-11-23 295 просмотров
  • Интернет-магазин: Пошаговая инструкция
    Интернет-магазин: Пошаговая инструкция

    Основа любого магазина – товар Первое, что нужно понимать, без надежного поставщика товара по выгодным ценам начинать даже и не стоит. Товар – основа для Интернет-магазина. Товар должен быть конку...

  • Клиенты через Интернет: продвижение
    Клиенты через Интернет: продвижение

    Вначале прочтите о том как не нужно привлекать клиентов через Интернет, затем о том, каким должен быть Веб-сайт. Продолжаем. Когда у нас есть Вэб-сайт, способный продавать и привлекать клиентов, н...

  • 10 Советов успешной PPC рекламной кампании
    10 Советов успешной PPC рекламной кампании

    1. Когда вы только начинаете свою деятельность на поисковых системах с PPC, устанавливайте цену бида ближе к 0.10 долларам, и никогда не повышайте ее до 0.30 долларов, пока не наберетесь опыта. Есл...

  • Инструкция по продвижению сайтов для новичков
    Инструкция по продвижению сайтов для новичков

    Краткая инструкция по продвижению сайтов для новичков 1. Требования к сайту. 1.1. Сайт должен иметь завершенный вид, свой домен и находиться на платном хостинге. 1.2. Информация на первой странице...

Комментарии (0)