Toggle navigation

Диверсификация средств на продвижение в поисковых системах

0
Голосов: 0
Поисковые системы постоянно совершенствуют свои алгоритмы ранжирования. Техники продвижения, которые отлично работали год назад уже не дают желаемых результатов и поэтому всегда нужно держать в запасе альтернативные методы, которые могут спасти ваши проекты от неожиданных нововведений поисковиков. Имея ввиду вышесказанное стоит задуматься о диверсификации средств на продвижение в поисковых системах и не хранить все яйца в одной корзине.

Большинство оптимизаторов отдают предпочтение самому простому способу продвижения, посредством закупки ссылок через биржы типа Sape и довольны результатами своей работы, но ограничиваться продвижением только с помощью бирж ссылок сейчас может привести к плачевным последствиям. Яндексу, да и думаю Google, давно известно абсолютное большинство сайтов покупающих ссылки на биржах и пока поисковики в основном борятся только с сайтами, которые продают ссылки, посредством наложения фильтров и понижения показателей, но всё может измениться в любой момент, когда руководство поисковиков решит применить санкции к сайтам, которые продвигаются с помощью покупки ссылок на биржах. Безусловно отказываться от этого способа продвижения не стоит и пока он приносит свои плоды, хотя процент работающих сайтов-доноров зарегистрированных в биржах ссылок постоянно снижается и сейчас составляет не более 10-15%.

Что бы минимизировать риски нужно наращивать более естественную ссылочную массу, т.е. использовать продвижение статьями, пресс-релизами, различными обзорами и т.д., что бы в один прекрасный день всего за один ап не потерять всё нажитое непосильным трудом.

Как вы уже догадались речь пойдёт о поисковом продвижении статьями. Для начала стоит разобраться чем же так хорош метод продвижения статьями и в чём его принципиальное отличие от покупки ссылок на биржах. Плюсы данного способа очевидны:

Ссылки в статьях органично вписываются в текстовое содержание
Статьи при первой же индексации уже содержат ваши ссылки, что не вызовет у поисковиков подозрений
Ссылки в статьях окружены естественным тематическим контентом в отличии от покупных ссылок, которые в 95% ставятся на не тематических страницах
В отличии от ссылок покупаемых на биржах в статейном продвижении есть возможность задавать нужные title
Статьи благодаря своей естественности дают гораздо больший прирост тИЦ
Грамотно написанные статьи могут давать хороший целевой трафик
Размещая одну статью можно продвигать несколько сайтов одновременно
Статьи можно размещать навсегда, что очень хорошо экономит бюджет на продвижение

Думаю приведённых мной плюсов достаточно для того, что бы хотя бы задуматься над этим способом поискового продвижения. Уже пол года как я начал перераспределять бюджеты в сторону статейного продвижения и уже вижу реальный результат и серьёзную экономию средств. Выбор сервиса по размещению статей передо мной не стоял потому как я уже давно пользовался Liex как веб-мастер и продавал места под статьи на своих сайтах, да если бы и стоял, то всё равно я бы выбрал самый крупный сервис по продаже статей, а это Liex, в котром уже более 32 тысяч площадок на любой вкус.

Теперь немного о том, как наиболее эффективно использовать продвижение статьями.

Не жалейте времени на написание уникальных статей или глубокого рерайта уже имеющихся статей для каждого сайта-донора, потому как используя автоматическую генерацию статей вы рискуете впустую потратить ваше время и деньги.
Ускоряйте индексацию размещённых статей посредством прогона их по социальным закладкам или же просто закупите самых дешёвых ссылок на биржах (например на SAPE подобные ссылки вам обойдутся меньше 1 цента в месяц).
При продвижении собственных проектов лучше размещать статьи навсегда это сильно сэкономит ваши средства.
Размещайте в статьях не более 3-4 ссылок на страницы одного сайта или же не более 2-х на страницы различных сайтов.
Особое внимание уделите к составлению тегов title и следите за тем, что бы они соответствовали анкорам ссылок на продвигаемые сайты.

Покупая статьи навсегда, мы постоянно увеличиваем ссылочную массу сайта в отличии от продвижения ссылками, за которые приходится платить ежемесячно при этом оставляя ссылочную массу на прежнем уровне, хотя именно по этому многие оптимизаторы побаиваются этого вида продвижения, потому как в любой момент заказчик может отказаться от услуг оптимизатора и при этом ничего не потеряет, что очень сильно беспокоит оптимизаторов (хотя многие используют оплату по дням и в случае потери клиента они просто снимают статьи). В общем решать конечно вам, но по-моему тут и думать нечего, все преимущества на лицо, а то что тут придётся немного поработать в отличии от классической покупки ссылок на биржах, то это стоит потраченного времени. Всем удачи в продвижении ваших запросов в топы поисковых систем!
Интернет Редактировалось: 1 раз — 2017-09-23 283 просмотра
  • RSS-бум: 5 шагов к увеличению подписчиков
    RSS-бум: 5 шагов к увеличению подписчиков

    Здравствуйте, в эфире следующие пять приемов, благодаря которым можно существенно увеличить количество подписчиков блога. 1. Создавайте привлекательные заголовки Название поста является главным фа...

  • Линк ликбез: словарь
    Линк ликбез: словарь

    Последние дни общения с молодыми блоггерами позволили сделать вывод в безграмотности начинающих сетевых журналистов. Чаще всего встречается проблема не владения терминологией, в частности Линк терм...

  • Блогун - бесплатный трафик
    Блогун - бесплатный трафик

    Сегодня я хочу вам рассказать, о не совсем прямом, но довольно таки прибыльным способе применения Блогуна. Тысячи рекламодателей ежедневно создают новые рекламные компании, при этом некоторые из ни...

  • Интерес к блоггерам: используем с умом
    Интерес к блоггерам: используем с умом

    Любая активность привлекает к себе внимание и вызывает интерес у различных личностей, среди которых есть и ваши потенциальные рекламодатели и благодетели. С колоссальным ростом блогосферы и приходо...

Комментарии (0)