Toggle navigation

7 правил хорошего заголовка

0
Голосов: 0
Подбор хорошего заголовка – настоящее искусство, преследующее две основные цели:

• Увеличение коэффициента кликов (так как это основной показатель отображения сайта в SERP)
• Улучшение рейтинга (для Гугл, например, это самый важный фактор).

Принимая во внимание сказанное выше, нельзя легкомысленно относиться к этому вопросу. В действительности совсем не просто подобрать заголовок, который поможет убить сразу двух зайцев. Просто давая перечень ключевиков, Вы точно не добьетесь поставленной цели.

Давайте посмотрим на основные критерии, о которых необходимо помнить, подбирая хороший заголовок:

• Заголовок страницы должен быть коротким и лаконичным (если не хотите, чтобы он в конце оборвался)

• Заголовок каждой страницы должен быть уникальным, и эта уникальная часть должна идти первой.

• Заголовок должен быть броским и привлекать внимание (сразу же передавать какое-либо сообщение посетителям).

• Заголовок должен быть согласован с основной идеей всей страницы (например, призыв к действию или информационное сообщение).

• Заголовок должен основываться на Ваших ключевиках (для того, чтобы гуглбот понял, о чем идет речь).

• Заголовок должен быть сфокусированным (не старайтесь запихнуть туда все ключевики).

• Заголовок должен быть построен семантически грамотно (вероятнее всего, Гугл проведет небольшой семантический анализ Вашего заголовка, чтобы убедиться, что это не спам).

Вероятнее всего, Ваши заголовки не соответствуют всем 7 критериям. Но прежде чем ринуться менять все заголовки страниц, помните, что делать это нужно очень аккуратно и осторожно.

Поголовное изменение заголовков (всех или большого количества страниц), скорее всего, приведет к штрафу (резкий спад трафика Гугл). Поэтому мой совет таков: измените 1-2 заголовка и подождите 2-3 недели, после чего измените 2 других заголовка и т.д.
Интернет 258 просмотров
  • Гугл - помощник во всём
    Гугл - помощник во всём

    Зарабатывайте $100 000 в день! Я – полный идиот, и если я могу это сделать, то каждый сможет! Если Вы когда-нибудь анализировали возможность заработка онлайн, Вы, непременно имели дело с такими л...

  • SEO: Структура сайта
    SEO: Структура сайта

    Хотелось бы обратить внимание на ту сферу, о которой часто забывают сеошники, – архитектура сайта. Есть 3 основные причины, которые объясняют, насколько она важна для нашего сеошного дела: • Фокуси...

  • 10 формул тэгов в заголовке
    10 формул тэгов в заголовке

    Вы хотите включить ключевики в тэг заголовка. Ваш маркетолог требует бренд. Вы уверены, что он не прав, поскольку поисковики – структурированные мыслители. Он уверен, что Вы не правы, поскольку бре...

  • Как не надо использовать редирект и роботс
    Как не надо использовать редирект и роботс

    На написание данного материала меня вдохновил пост Rebecca Kelley об ошибках новичков в деле вебмастерства – тут же мне в голову пришли еще 2 с половиной ошибки новичков в данном деле. 1. Robots.t...

Комментарии (0)