Toggle navigation

7 правил хорошего заголовка

0
Голосов: 0
Подбор хорошего заголовка – настоящее искусство, преследующее две основные цели:

• Увеличение коэффициента кликов (так как это основной показатель отображения сайта в SERP)
• Улучшение рейтинга (для Гугл, например, это самый важный фактор).

Принимая во внимание сказанное выше, нельзя легкомысленно относиться к этому вопросу. В действительности совсем не просто подобрать заголовок, который поможет убить сразу двух зайцев. Просто давая перечень ключевиков, Вы точно не добьетесь поставленной цели.

Давайте посмотрим на основные критерии, о которых необходимо помнить, подбирая хороший заголовок:

• Заголовок страницы должен быть коротким и лаконичным (если не хотите, чтобы он в конце оборвался)

• Заголовок каждой страницы должен быть уникальным, и эта уникальная часть должна идти первой.

• Заголовок должен быть броским и привлекать внимание (сразу же передавать какое-либо сообщение посетителям).

• Заголовок должен быть согласован с основной идеей всей страницы (например, призыв к действию или информационное сообщение).

• Заголовок должен основываться на Ваших ключевиках (для того, чтобы гуглбот понял, о чем идет речь).

• Заголовок должен быть сфокусированным (не старайтесь запихнуть туда все ключевики).

• Заголовок должен быть построен семантически грамотно (вероятнее всего, Гугл проведет небольшой семантический анализ Вашего заголовка, чтобы убедиться, что это не спам).

Вероятнее всего, Ваши заголовки не соответствуют всем 7 критериям. Но прежде чем ринуться менять все заголовки страниц, помните, что делать это нужно очень аккуратно и осторожно.

Поголовное изменение заголовков (всех или большого количества страниц), скорее всего, приведет к штрафу (резкий спад трафика Гугл). Поэтому мой совет таков: измените 1-2 заголовка и подождите 2-3 недели, после чего измените 2 других заголовка и т.д.
Интернет 274 просмотра
  • 10 формул тэгов в заголовке
    10 формул тэгов в заголовке

    Вы хотите включить ключевики в тэг заголовка. Ваш маркетолог требует бренд. Вы уверены, что он не прав, поскольку поисковики – структурированные мыслители. Он уверен, что Вы не правы, поскольку бре...

  • 4 правила социальных закладок
    4 правила социальных закладок

    1. Нужный заголовок Не забывайте, что прогнав через социалки ссылку на страницу, оптимизированную под низкочастотник, можно вывести ее в ТОП. Делайте в качестве заголовка закладки TITLE продвигаемо...

  • Google News: как попасть?
    Google News: как попасть?

    Google News может одарить тоннами трафика и значительно улучшить эффективность Вашего сайта. Если Вы - владелей сайта новостей и считаете свое творение действительно стоящим, первое, что нужно сдел...

  • Правила хорошего текста
    Правила хорошего текста

    Далее предлагаю вам список правил, которые помогут вам написать хороший текст. Перед тем как что-то писать продумайте цель текста и ожидаемую реакцию читателя. Вы должны понимать, что и зачем вы пи...

Комментарии (0)