7 правил хорошего заголовка
• Увеличение коэффициента кликов (так как это основной показатель отображения сайта в SERP)
• Улучшение рейтинга (для Гугл, например, это самый важный фактор).
Принимая во внимание сказанное выше, нельзя легкомысленно относиться к этому вопросу. В действительности совсем не просто подобрать заголовок, который поможет убить сразу двух зайцев. Просто давая перечень ключевиков, Вы точно не добьетесь поставленной цели.
Давайте посмотрим на основные критерии, о которых необходимо помнить, подбирая хороший заголовок:
• Заголовок страницы должен быть коротким и лаконичным (если не хотите, чтобы он в конце оборвался)
• Заголовок каждой страницы должен быть уникальным, и эта уникальная часть должна идти первой.
• Заголовок должен быть броским и привлекать внимание (сразу же передавать какое-либо сообщение посетителям).
• Заголовок должен быть согласован с основной идеей всей страницы (например, призыв к действию или информационное сообщение).
• Заголовок должен основываться на Ваших ключевиках (для того, чтобы гуглбот понял, о чем идет речь).
• Заголовок должен быть сфокусированным (не старайтесь запихнуть туда все ключевики).
• Заголовок должен быть построен семантически грамотно (вероятнее всего, Гугл проведет небольшой семантический анализ Вашего заголовка, чтобы убедиться, что это не спам).
Вероятнее всего, Ваши заголовки не соответствуют всем 7 критериям. Но прежде чем ринуться менять все заголовки страниц, помните, что делать это нужно очень аккуратно и осторожно.
Поголовное изменение заголовков (всех или большого количества страниц), скорее всего, приведет к штрафу (резкий спад трафика Гугл). Поэтому мой совет таков: измените 1-2 заголовка и подождите 2-3 недели, после чего измените 2 других заголовка и т.д.