Toggle navigation

10 формул тэгов в заголовке

0
Голосов: 0
Вы хотите включить ключевики в тэг заголовка. Ваш маркетолог требует бренд. Вы уверены, что он не прав, поскольку поисковики – структурированные мыслители. Он уверен, что Вы не правы, поскольку брендинг имеет очень даже большое значение:

Что же теперь???

Предлагаю Вашему вниманию 10 формул тэгов заголовка, которые помогут сбалансировать СЕО и маркетинговые идеи, а также позволят избежать ненужных споров и проблем на профессиональном уровне.

1. [название продукта] – [название компании]. Если Вы занимаетесь продажей каких-либо товаров и знаете, что Ваши клиенты будут проводить поиск по названию товаров, разместите сначала название продукта, а потом – название компании. Если, конечно, наименование Вашего товара длинной не в 125 символов, так как это повлечет за собой другие проблемы.

2. [заголовок статьи] – [название компании]. В худшем случае, разместите название компании после заголовка статьи.

3. [название компании] - [название продукта / заголовок статьи]. Если Ваш маркетолог не хочет уступать, что ж, пусть будет так! Разместите на первом месте название компании, но предупредите о жестокой расплате, если спустя 4 недели к Вам ворвутся в офис с претензиями на ухудшенный рейтинг.

4. [custom title] - [название компании]. Если у Вас действительно очень хорошая система управления контентом, Вы можете редактировать тэг заголовка отдельно от заголовка страницы и статьи.

5. [ключевик] – [название компании]. Если Вы занимаетесь производством одного продукта или одной определенной услуги, на первом месте разместите ключевую фразу, релевантную данной странице. Например, Buggy Bumpers: Ian’s Buggy Emporium. Используйте разную фразу для каждой страницы! Многократное повторение одного и того же слова – плохая идея.

6. [ключевик] - [название продукта] - [название компании]. Если все данные названия довольно короткие, можно разместить их таким образом: Buggy Repair - Tune Ups - Ian’s Buggy Emporium. Я стараюсь делать тэги заголовка в пределах 60 символов.

7. [достойная хорошо продуманная фраза для продажи]. Помните, что тэг заголовка отображается в результатах поиска. Придумайте какую-то хорошо запоминающуюся рекламную фразу.

8. [название компании]. Дайте им то, чего они хотят, наблюдайте за тем, как разрушается рейтинг сайта, а после того, как Вас уволят, посмейтесь над ними издалека. Я не рекомендую такой поворот событий.

9. [категория] – [название страницы, продукта] - [название компании]. Это уж наверняка будет слишком длинно и исказится в результатах поиска. Но если категории – также поисковые фразы, это отличный автоматизированный способ для генерирования тэгов заголовка по всему магазину или коллекции страниц.

10. [ ]. Вы всегда можете оставить это место вакантным. См. пункт 8.

Для разделения элементов в тэге заголовка я использовал тире. Вы можете использовать тире, двоеточия и даже символы конвейеризации (’|'). Всегда отделяйте фразы, и все будет хорошо.

И помните, что тэг заголовка должен быть не более 60-70 символов. Чем меньше, тем лучше, только не переусердствуйте!
Интернет 217 просмотров
  • 4 правила социальных закладок
    4 правила социальных закладок

    1. Нужный заголовок Не забывайте, что прогнав через социалки ссылку на страницу, оптимизированную под низкочастотник, можно вывести ее в ТОП. Делайте в качестве заголовка закладки TITLE продвигаемо...

  • Что писать в заголовке?
    Что писать в заголовке?

    Заголовок страницы, без сомнения, очень важный ее элемент. Именно он влияет на основные аспекты эффективной работы сайта: Заголовок страницы влияет на рейтинг (поскольку поисковик, в первую очеред...

  • 2 вида спамеров
    2 вида спамеров

    Судя по своему интернет-опыту спамеров можно разделить на 2 основных вида: Начинающие и/или неопытные. Признаками таких спамеров служат письма имеют большой объем, часто в них вкладываются архивы,...

  • Сателлиты
    Сателлиты

    В последнее время я часто натыкаюсь в сети на сателлиты, которые набиты сканированным контентом, выдранным из учебников. И, по иронии судьбы, довольно часто - это учебники по моей специальности. Н...

Комментарии (0)