Toggle navigation
Новости России
День добрый, соотечественники!
Поделюсь своим опытом приобретения Ховрика. Дилера зовут ИРИТО, тот что на мкаде 88.
Начну с хорошего момента. Единственное радостное впечатление от менеджера отдела продаж Наиля, Каримова. Опытный, вежливый, доброжелательный человек.
востальном, стал невольным свидетелем общения ихнего начальника, фамилия Ринушков, с подчиненными - полная противоположность своим сотрудникам, хам и невежда, послушал его политику по отношению к клиентам салона (пером не описать, что он нес)
машину взял новую, но уже второй день стучит движок, руки не дошли приехать в салон!!!
решил поглубже почитать отзывы в интернете, порыть информацию!
оказывается, с компанией судятся и судяться по страшному! в прошлом году клиент купив автомобиль через месяц попыток вернуть его в автосалон, подал в суд, в начале этого года ему вернули деньги! салон идти на встречу отказался!
несколько тяжб со страховыми компаниями, при чем имеются и текущие: суть - невыплата денег, то есть все деньги которые они берут с клиентов, потом "крутят" и неисправно платят в страховые (об этом написано в исковых заявлениях), информацию нашел на сайте Арбитражного суда москвы!
у меня знакомая работает в страховой с которой эта шарага связана, так вот задолженность в 2013 году по деньгам клиентов перевалила за 10 миллионов! вы только себе представьте, что они делают с нашими деньгами!
Машину мне продали не от ИРИТО, а от ООО Силкар, данное юр.лицо фигурант исков от страховых, а мне тут многие говорят "страхуй в салоне"!
нет, друзья!у меня своя голова, благо в интернете есть информация!
в общем, позиционируют себя как производителем марки GREAT WALL, а статусу не соответсвуют, и ведут довольно "темные" делишки!
вам решать, господа, где брать машину, обязательно читайте отзывы, прежде чем доверять "милым" продавцам и шикарному облику салона!
Новости России
Клуб любителей авто. Всем любителям автомобилей.

Авто

28 июля 2015 в 05:04
Рейтинг 0
участников 1