Самая эффективная реклама — Амиго
Toggle navigation

Самая эффективная реклама

0
Голосов: 0
Самая эффективная реклама – это, как известно, реклама личная.
Например: посмотрел фильм, побывал в кафе, поехал в Турцию и рассказал об этом своим знакомым и близким.
Рассказал о том, как тебе понравился данный фильм, какие эмоции ты пережил, как адреналин пульсировал в груди, как наступали приступы то страха то смеха. Слушая это, человек волей неволей хочет посмотреть этот фильм. И это желание не оставит его в покое пока он все таки его не посмотрит.

С кафе и Турцией то же самое, ты просто передаешь свои эмоции свои образы и ощущения пережитого. Этот контакт настолько живой, что человек пропитывается желанием пережить то же самое.
Ведь кому мы больше доверяем? Своим близким и знакомым или СМИ? Хотя это еще вопрос.
В наше время, к сожалению, мы больше верим телевиденью, чем своим близким или знакомым. Так повелось, что около телевизора мы проводим огромное количество времени. И мы начинаем верить тому, что там говорят.

Что вы делаете когда просыпаетесь? Вот именно вы сразу включаете любимый канал. Для кого-то это спорт (кстати, очень мотивирует утром заняться зарядкой). Для кого новости...человек просто не может без новостей, нам хочется знать все больше и больше. Кто-то любит вставать «с песней», оно и понятно, под ритмы любимых мелодий просыпаться легче и быстрее.
Встаем у телевизора, ложимся и засыпаем тоже у телевизора...так что бесспорно ему можно доверять(так многие думают), потому что с ним мы проводим большую часть времени. Это мнение въелось в сознание большинства людей. Ведь откуда они обо всем узнают? Вот именно от старого друга, который нам транслирует не всегда все самое полезное и самое лучшее.
Но как я уже говорил, что самый эффективный вид рекламы это «из уст в уста». Так недавно в всем известном микроблоге Twitter, я прочитал уникальное рекламное сообщение, цитирую:

«Прикинула, что именно хочу, остановилась на прямой шлиф машине Skil 1415 AC. Друзья, кто пользовался, как вам?»

Зачем девушке шлиф машинка? Ладно, об этом пожже...а теперь разберем во всем этом, так сказать вскроем «секрет рекламы».
Фишка в том что сама рекламка не прямая, она не говорит: «смотрите все!!! какая классная шлиф машинка...всем советую!!!». Просто девушка другими словами говорит:
«Я уже много просмотрела и испробовала в действии этих машинок и мне ПОНРАВИЛАСЬ Skil 1415 AC». Она выступает в роли эксперта, что немаловажно для потенциального покупателя.
В фразе: «Друзья, кто пользовался, как вам?» Очень сильно привлекает внимание то, что она обращается ко всем «ДРУЗЬЯ», как бы становясь ближе потенциальному покупателю этой машинки. Так человек рекламу воспринимает как общение и участник разговора, то есть этим снимается напряжение между продавцом и покупателем.

В правилах правильного написания рекламных объявлений говорится, что отзывы очень эффективно действуют на любого человека. Вот это то, что она сделала написав: «Как она вам?». В этом вопросе тоже кроется два «секрета рекламы», вот они:

Сам вопрос побуждает к взаимодействию рекламодателя и покупателя, заставляя его задуматься. И тем самым человек останавливается на этом сообщении дольше. Ведь главная цель рекламодателя задержать внимание потенциального покупателя на товаре как можно дольше. Чтобы ему потом было легче и быстрее сделать выбор, покупая именно этот товар.Друзья в свою очередь поддержат и скажут, насколько хорош ее выбор и тем самым укрепят желание купить именно эту шлиф машинку. У нее будет масса хороших отзывов о данном товаре. Так что покупатель на крючке!
Вот видите насколько маленькое сообщение, имеет большую силу. Ну конечно вы сейчас можете со мной поспорить, а я спорить не буду. Потому что вы окажетесь правы, касательно сознания, что же касается подсознания то оно обязательно все поймет так, как я вам это описал. Для вас безопаснее мне верить, ведь вы не знаете, как работает ваше подсознание.
Зная все эти моменты, вы всегда сможете трезво оценивать ситуацию и предлагаемый вам товар!
P.S: я до сих пор не знаю «зачем девушке шлиф машинка».
P.P.S: дальше будет интересней, так что подписывайтесь на рассылку и следите за мной в твиттере!
Интернет 454 просмотра
  • Продвигать блог в twitter и плагин, который в этом поможет
    Продвигать блог в twitter и плагин, который в этом поможет

    Наконец-то и я принял дань моде и начал вести микроблог в twitter для проекта В постовом, который работает на WordPress. Формат twitter а и В постовом, в принципе, похож, что выражается краткой пуб...

  • Почему нет дохода с блога?
    Почему нет дохода с блога?

    Тут я составил небольшой список причи, по которым многие блоггеры не могут заработать на своих блогах и хочу показать его вам. Нехватка времени – у многих не хватает времени, для того чтобы публико...

  • Запрет электронных сигарет и вейпов
    Запрет электронных сигарет и вейпов

    В Госдуме будет опубликован законопрект, разработанный депутати из Архангельска на ограничение торговли и курения табачных изделий, вейпов, а также электронных сигарет. Реклама этих изделий, соотве...

  • Психологический барьер перед созданием сайта
    Психологический барьер перед созданием сайта

    Умением обращаться с Интернетом и компьютером сегодня уже никого не удивишь, однако самостоятельное создание сайта все еще для многих остается неизведанными землями. Многие пользователи считают, чт...

Комментарии (0)