Продвижение интернет-магазина – стандарт или контекстная реклама? — Амиго
Toggle navigation

Продвижение интернет-магазина – стандарт или контекстная реклама?

0
Голосов: 0
Продвижение интернет-магазина – стандарт или контекстная реклама?

Как правило, если Вы владелец интернет-магазина, или оптимизатор, занимающийся его продвижением, то перед Вами стоит сложный выбор – на что сделать упор – на контекстную рекламу или на обычное SEO?

На первый взгляд все просто – разделите бюджет по направлениям на то и на другое, посмотрите и проанализируйте приходящий трафик и соответственно из этого уже стройте дальнейшую стратегию, корректируя бюджеты.

Однако если обратиться к реальному опыту продвижения то все окажется не так легко. Большая часть людей, владеющих или открывающих интернет-магазины, да и любой интернет-бизнес, будь то просто организация вызова деда мороза на дом – осторожные люди, с опаской относящиеся к вложению денег в “темный проект”, про механизм действия которого они мало знают и отдача от которого на данном этапе весьма мифическая. Сильно люди боятся и различного рода аферистов, обманщиков, любителей легкой наживы.

В интернете можно наткнуться на огромное количество объявлений, в которых предлагается раскрутить “что угодно, как угодно и когда угодно” за “вообще-то почти бесплатно, за еду”. Далеко за примерами, я думаю, ходить не надо.

Это поле битвы оптимизаторов, которые вроде как предлагают что-то мудрить с сайтом, за который уже отданы немалые деньги, что-то там заставить работать во всем Интернете (!), и, в конечном итоге, путем сложных манипуляций и по истечении долгих сроков – получить клиентов. А сроки вполне пугающие владельца – через 6 месяцев, через полгода, через год, а кто-то – через неделю обещает “серьезный прирост трафика”.

А с другой стороны у такого человека – контекстные сервисы и прайс-генераторы, которые предлагают вполне понятные и привычные вещи за какие-то стабильные деньги. Вроде все предельно просто, деньги отдаешь – трафик на сайт получаешь. И, как кажется на первый взгляд – целевой трафик, который по идее должен конвертироваться в покупателей, и, соответственно, снова в деньги, если только с вашей стороны (в интернет-магазине) все сделано правильно и соответствует написанному в рекламе.

В подавляющем большинстве таких ситуаций хозяин интернет-магазина скорее выберет контекст и размещение прайс-листов с оплатой за клики, ведь в таком случае все вроде яснее. Однако время идет, и он начинает замечать, что на самом деле то реальный покупатель ему обходится очень дорого, конкуренция в борьбе за позицию растет, и в один прекрасный день он понимает, что так дальше не может продолжаться.

Например, если Вы не занимаетесь всякой ерундой вроде продажи кружевных сапожек а специализируетесь на продаже бытовой и компьютерной техники, вам наверняка приходилось слышать о прайс-системе “Nadavi”, весьма популярной в этих кругах. Однако у нее есть существенные минусы – отсутствие возможности регулировать график показа прайсов, регламентировать бюджет и определять географию показов – таким образом вся система построена на обидном принципе выкачивания денег из рекламодателя. Владельцы сервиса и не думают что-то менять – зачем отказываться от денег?

В зарубежном интернете уже долго время работают системы, где рекламодатели платят только за фактические покупки. Но в нашем случае, похоже, до этого еще далеко?

Что же тогда делать владельцу интернет-магазина, если он видит что убытки от размещения на прайс-площадках грозят начать расти в геометрической прогрессии?

Последний путь – контекстная реклама. Но тут существует очень тонкая и практически невидимая для директора граница между успешной рекламной компанией и выбросом денег на ветер. Практически 100% ответственности и инициативы находится на людях, которые за это ответственны, которые предоставляют такого рода услуги. С такими людьми все особенно сложно в регионах.

Такие же сложности встают и на пути тех, кто решится взяться за оптимизацию и продвижение интернет-магазинов обуви, например. Если подойти к этому вопросу с умом, то можно достичь просто поражающих воображение результатов, а можно и наоборот – потерять кучу денег, ничего не приобретя взамен. Ну это в том случае если вы выберете no-name компанию, вся деятельность которой будет заключаться в создании кучи непонятных дорвеев, сателлитов, регистрации в каталогах-помойках.

На мой взгляд, сейчас уже пришло то время, когда можно позволить себе и в интернете зарабатывать репутацию, а не просто “отбивать бабло поскорее”. Хотелось бы в это верить.

Прежде всего главное – чтобы Ваш сайт был интересен людям. Ну а потом уже дело за надежным, опытным партнером. Успехов вам в ваших начинаниях!
Интернет Редактировалось: 1 раз — 2020-02-16 491 просмотр
  • Интернет-магазин: Пошаговая инструкция
    Интернет-магазин: Пошаговая инструкция

    Основа любого магазина – товар Первое, что нужно понимать, без надежного поставщика товара по выгодным ценам начинать даже и не стоит. Товар – основа для Интернет-магазина. Товар должен быть конку...

  • Продвигать блог в twitter и плагин, который в этом поможет
    Продвигать блог в twitter и плагин, который в этом поможет

    Наконец-то и я принял дань моде и начал вести микроблог в twitter для проекта В постовом, который работает на WordPress. Формат twitter а и В постовом, в принципе, похож, что выражается краткой пуб...

  • Создание интернет магазина: Цели и возможности
    Создание интернет магазина: Цели и возможности

    Из поколения в поколения люди нуждались в различных товарах, будь то еда или какие-нибудь технические приборы, машины и т.д. И когда мы нуждались во всём этом, то просто шли в магазин и делали там ...

  • Клиенты через Интернет: продвижение
    Клиенты через Интернет: продвижение

    Вначале прочтите о том как не нужно привлекать клиентов через Интернет, затем о том, каким должен быть Веб-сайт. Продолжаем. Когда у нас есть Вэб-сайт, способный продавать и привлекать клиентов, н...

Комментарии (0)