Как не распугать потенциальных рефералов и заставить их работать на Вас — Амиго
Toggle navigation

Как не распугать потенциальных рефералов и заставить их работать на Вас

0
Голосов: 0
Многие уже знают о том, кто такие рефералы и с чем их едят, а некоторые даже умудряются заработать на них очень крупные суммы. Для начала давайте вкратце разберёмся кто такие рефералы, где их брать и что с ними делать.

Говоря простыми словами, реферал — это человек, который зарегистрировался по вашей реферальной ссылке в той или иной партнёрской программе и в результате деятельности которого, вы будете получать процент от его доходов.

Чтобы получить реферала нужно завлечь его на партнёрский сайт по специальной ссылке (реферальная ссылка). Казалось бы всё предельно просто и всё, что нужно сделать это самому зарегистрироваться в подходящей партнёрке, получить код реферальной ссылки и размещать её где попало, чтобы привлечь как можно больше пользователей, но на деле всё не так просто.

Первая и одна из самых больших проблем это заставить пользователя перейти по реферальной ссылке. Как показывает практика до 30% пользователей не переходят по ссылке, а копируют её, вставляют в браузер и предварительно стерев реферское окончание, переходят на партнёрский сайт, тем самым лишая вас процента от их дохода в этой партнёрке. Почему-то многие пользователи очень негативно относятся к тому, что кто-то за их счёт будет зарабатывать, хотя реферальские проценты всегда вычитаются из заработка самой системы, а не из прибыли пользователя! Многих попросту пугают ссылки с большим количеством непонятных символов, а некоторые просто не хотят, чтобы кто-то узнал о их реальных доходах, ведь зная реферальский процент и сумму, которую вам принёс реферал, можно без труда посчитать сколько зарабатывает ваш реферал. Ещё одна проблема это «мёртвые души» среди ваших рефералов, т.е. пользователи которые дальше регистрации по вашей ссылке никуда не ушли и доход от них нулевой. Как показывает практика таких рефералов абсолютное большинство.

Это были основные моменты с которыми приходится сталкиваться тем, кто пытается заработать на рефералах, а теперь рассмотрим способы решения этих проблем. Первое что можно сделать это замаскировать реферальную ссылку и это делается достаточно просто с помощью JavaScript.

Допустим у вас есть ссылка вида:

<a rel=”nofollow” href=”http://amigo.uz/r19”>Амиго</a>

Теперь что бы её замаскировать нужно проделать следующее действие:

<a onclick=”this.href=’http://amigo.uz/r19’” rel=”nofollow” href=”http://amigo.uz” target=”_blank”>Амиго</a>

Теперь при наведении на ссылку пользователь увидит в браузере только ссылку на амиго, а при клике перейдёт по ссылке указанной в onclick. Данный способ не единственный и скрыть реальную ссылку от пользователя можно с помощью редиректов или же специальных сервисов для укорачивания ссылок, но мне приглянулся именно вышеупомянутый способ из-за своей простоты.

Мало спрятать от потенциальных рефералов истинные ссылки, нужно чтобы они начали активно участвовать в жизни партнёрки, в которой зарегистрировались. Для этого нужно написать подробную статью о партнёрской программе, рассказать о её плюсах и минусах, озвучить приблизительные цифры заработков, тем самым вы сразу отсеете не заинтересованных пользователей и мотивируете к регистрации тех, кого ваш рассказ заинтересовал. Не забудьте предложить безвозмездную помощь своим рефералам по вопросам, связанным с работой партнёрки, ведь помогая своим рефералам вы увеличиваете их доход и как следствие ваши партнёрские отчисления.

Очень важно вовремя уловить потенциал той или иной партнёрской программы и стать одним из первых её пользователей, что даст вам неоспоримое преимущество в погоне за количеством и качеством рефералов. Многие партнёрки имеют многоуровневые реферальные программы, т.е. вы будете получать процент от дохода не только от ваших рефералов, но и от рефералов вашего реферала. Так что логика тут предельно проста, чем раньше вы разглядите перспективную партнёрку и начнёте привлекать к ней пользователей, тем больше у вас будет шансов неплохо на этом заработать. В качестве примера могу сказать, что знаю человека, который имеет огромное количество рефералов в Sape, которые ежемесячно приносят ему прибыль в сотни долларов, а ведь таких партнёрок может быть и не один десяток!

И в заключении хочу сказать, что на партнёрках можно достаточно хорошо зарабатывать, если серьёзно и вовремя к этому подойти. Мой опыт в партнёрских программах не сильно большой, но уже со всех партнёрок я зарабатываю ежемесячно более 200$ это конечно достаточно мало, но если учитывать тот факт, что это пассивный доход, то это уже очень не плохая цифра.
Интернет 495 просмотров
  • Имиджевая реклама
    Имиджевая реклама

    Итак, о системе. Предлагают поставить на свой сайт/блог капчу. Пользователь должен ввести в поле ввода капчи слова с картинки. Слова эти диктует рекламодатель. Ну, все эти слоганы, которые слышат с...

  • Сладенькое, остренькое и полезное: вкус поста для блога
    Сладенькое, остренькое и полезное: вкус поста для блога

    Существует огромное количество способов создать популярный блог, каждый блоггер для себя выбирает и стиль письма, и тематику, и способы продвижения своего ресурса. В данном материале я поделюсь сво...

  • Польза, которую принёс мне блог
    Польза, которую принёс мне блог

    Доброго времени суток уважаемые читатели. Начиная писать блог, я и не думал насколько это весёлая штука. Помимо очевидных плюсов (набор рефералов, деловые связи и т.д.) блог дал мне ещё массу други...

  • Качественная ссылочная масса, используем опыт конкурентов на максимум
    Качественная ссылочная масса, используем опыт конкурентов на максимум

    Пару дней назад, я поставил на один из своих блогов одну замечательную систему – Reformal. Система уже начала работать, и благодаря ей родился этот пост. Одним из предложений, было написание статьи...

Комментарии (0)