Формирование снипетов для страниц семантического ядра блога — Амиго
Toggle navigation

Формирование снипетов для страниц семантического ядра блога

0
Голосов: 0
Доброго времени суток уважаемые читатели. Не стоит пугаться страшных слов в тайтле, на самом деле всё не так страшно, если разобраться. Долго работал над этим постом, так как тема не из лёгких. Заранее прошу сильно ногами не пинать. Надеюсь вы найдёте для себя в этом посте полезную информацию.

В блогосфере, почему-то так повелось, что хозяева блогов почти не занимаются продвижениями своих творений (в лучшем случае прогон по закладкам и обмен постовыми; я в этом смысле отличный пример smile ) рассчитывая видимо на естественный прирост ссылок или на чудо (по сути одно и тоже).
Если браться за продвижение, то начинать надо с внутренних факторов. В первую очередь, это контент и внутренняя перелинковка. О перелинковке сегодня я говорить не буду, а вот на контенте, стоит остановиться поподробнее.
Контент (говоря о контенте, я подразумеваю статьи, посты, записи) в блогах, как правило, трёх типов:
1) Статьи специально заточенные под определённые запросы (СЯ), именно они и будут продвигаться в первую очередь. С таким контентом удобно продвигать блог.
2) Человеческие статьи. Посты написанные в первую очередь для людей и не предназначенные для специального завоевания топа. Иногда, такие посты всплывают по каким то запросам (как правило низкочастотным). И тогда уже блогеры занимаются их продвижением.
3) Нечто среднее, между двумя указанными выше типами контента. То есть, автор пишет статью расчитанную на человека и при этом пытается начинить её максимумом ключевых слов и утяжеляющих тегов. Хорошо писать (для людей и машин) подобные статьи очень тяжело и далеко не всегда, получается делать это правильно.
Формирование снипетов для страниц семантического ядра блога.
Теперь, рассмотрим как формируются снипеты для страниц семантического ядра в поисковой системе Google.

ПС Google для формирования снипета использует три способа:

1) В первую очередь Google использует ODP (он же DMOZ). Оттуда берётся описание и используется в качестве снипета. В большинстве случаев этот вариант не эффективен. Для того чтобы запретить Google использовать это описание, необходимо добавить в хедер следующий метатег.
2) Основная возможность указать Google что использовать в качестве описания, это добавить метатег description и прописать в нём желаемый снипет. Этот вариант я считаю более приемлемым, но Google не всегда берёт этот метатег для снипета.
3) Иногда, Google считает, что описание в метатеге description не вполне соответствует запросу. В таком случае, в качестве снипета он ставит понравившийся ему кусок текста, который он считает наиболее релевантным запросу. Такой способ формирования снипета в большинстве случаев не приемлем, так как взятый текст может и более соответствующий запросу, для человека покажется неприглядным и неинформативным.
Чтобы исправить снипет воспользуемся старым дедовским способом. Всё просто - ищем в тексте страницы кусок используемый Гуглом и правим его на свой лад (чтобы он лучше смотрелся не только в паучьих глазах роботов, но и для человека выглядел вполне кликабельно). Можно добавить в текст будущего снипета ещё парочку ключевых слов, чтобы было совсем хорошо. Только не переусердствуйте.
Подведу итог. При формировании снипета для страниц семантического ядра в первую очередь надо не забывать про метатеги и обязательно писать описание. Описание должно быть не только приемлемо для человека, но и для роботов. Для этого в описании упомяните несколько раз ключевые слова (два - три раза).
Вот собсно и всё.
Интернет 585 просмотров
  • Семантическое ядро
    Семантическое ядро

    Каждый владелец сайта, приступая к продвижению свего детища, неизбежно сталкивается с таким понятием как семантическое ядро. И не важно, что это за проект. Семантическое ядро – основа любого продви...

  • Как уменьшить вес страницы
    Как уменьшить вес страницы

    Если у вас есть много графики на блоге и размер главной страницы вашего блога более 150 Кб, то можно ожидать, что 20% ваших потенциальных читателей не читают ваш блог. Можно проверить некоторые ста...

  • Принципы установки ссылок при продвижении в Google
    Принципы установки ссылок при продвижении в Google

    В статье описаны основные принципы, которыми надо руководствоваться при установке (или обмене) ссылок на качественный белый, продвигаемый под буржуйнет сайт. Если у вас уже есть сайт с ТИЦ от 100 и...

  • Повышаем количество просмотров страниц на посетителя
    Повышаем количество просмотров страниц на посетителя

    Решил провести небольшой эксперимент по повышению количества просмотров страниц на посетителя. Как-никак а поведенческий фактор и Google Analitics с Яндекс.Метрикой мне намекают что плохо все. Но д...

Комментарии (0)